≈3≈

10.6K 467 15
                                    

Pov Чимин
Я и папа Юнги ходили по торговому центру, заходили в каждый бутик, магазин с одеждой, парфюмерией, обувью. Как оказалось омега стариший был интиресной личностью. Мог подержать разговор и выслушать. Мне это очень нравится. Много вещей мы накупили. Потому мы поехали на такси. В центре мы прогуляли около 7 часов. Все мои сбережения за 2 месяца полители к чертям собачьим, но главное что мы повеселились от души. Прийдя домой альфы встретили нас с закатываюшимися глазами. Отец заставил Юнги отнести все мои пакеты, пока сам отец переносил пакеты своего любимого.  Через час я пошел на работу, извинившись перед родителями Юнги. Они сегодня уежают, а я тут работаю. Мне было неловко и стыдно.
Pov Юнги
Чимин очень долго извинялся, но по просбе отца всё же пошёл на работу. Ехали мы в аэропорт в тишине. Когда мы доехали до начала посадки остовалось около 20 минут. Папа пошёл закупатся в дьюти-фри, потому что они летели не домой, а во Францию отметить серебряную свадьбу.  Я же и отец говорили.
- Сынок, Чимин нам с твоим папой очень понравился.- положив мне на плече свою руку говорил отец.- Не потеряй его.
-Я знаю отец. Он тоже мне сильно нравится.- сказал я.- О... А вот и папа.- завидев омегу, начал я.- Иди, иначе опоздаете. Да и мне надо домой.
- Пока сынок.- сказал папа и нежно улыбнулся.
- Бериги себя.- на последок произнес отец.
- Пока, пока!- махал я им рукой.
Они улетели и я остался на едине с мыслями. Я долго думал над словами отца. Я постараюсь не потерять Чимина, но я не уверен что он будет счаслив со мной. Дело в том что из-за частого применения блокаторов у меня сбился иммунитет. Как сказал доктор:"Твой иммунитет начал выробатывать вещевтва, которые в свою очередь уничтожают сперматозоиды.". Грубо говоря это: бесплодие. Врач сказал что я смогу завести детей, но процент очень мал. Я и подумал что лучше не мучать не Чимина, не себя. Я люблю детей и хочу что бы они были от меня. Нет, вы не подумайте... Я могу взять ребенка из детского дома, но свой ребенок должен быть обязательно. А раз не могут быть у меня свои дети,  то лучше не заводить вообще отношения. После рассуждений я поехал домой.
Pov Чимин
- Сегодня будет важный ученик.- босс встал около моего стола.- Чимин, ты должен будеж постараться .
- Хорошо.- недолго думая согласился я.- А как зовут ученика?
- Чон Чонгук.- быстро сказал босс и ушёл в свой кабинет.
В голове эхом отзывалось"Чон Чонгук".  Через 20 минут меня позвала коллега. Выйдя, я увидел парня с черными волосами, подкаченым телом. Я прыгнул на парня с воплем.
- Зайчик!!! Какими судьбами?-спросил я.
- Ну это же воскресная школа. Так и оказался.- обычным тоном сказал Чонгук.
- Нет, ты не понял... С чем проблема?- пройдя в кабинет спросил я.- Какой предмет?
- Геометрия, история, английский.- опустив глаза, бубнил зайчик.
- Почему папа с тобой не занимается?- грозно сприсил я.
- Он с отцом уехал на 2 недели отдыхать. А перед этим я пропустил месяц учебы, потому-что болел.- так же бубнил заяц.
- Хорошо- вздыхая выдал я.- Тебя папа не обижает? И отец не обижает папу?
- Нет. Папа хорошо заботится обо мне и отец не обижает папу.- махая отрицательно головой, говорил Чонгук.- Брат, я пришел заниматся, а не лясы точить.
- Хорошо, хорошо. Давай начнём с геометрии и алгебры.
Чон Чонгук мой младший сводный брат. Папа после растования с отцом долго пил, пока однажды в баре не нашёл вторую половинку. Как рассказал папа, того альфу тоже бросил омега и оставил ему сына. Мужчина и в будущем мой отец иногда приходил в тот бар. Так и познакомились отчим и папа. С прошлом году я познакомился со своим братом альфой. Я не очень преносил его первое время, но потом я убедил что он не опасень. Я принял Чонгука как брата. Он очень похож на ребенка. Характер как у ребенка, лишь в черезвычайной ситуации он становится серьезным.
Позанимавшись с братом я пошел домой. Было около 11 вечера. Придя я пошёл на кухню там сидел Юнги и ждал меня.
- Привет, Чимин. Как дела на работе?- с прищуром сказал Юнги.
- Нормально.- протянуто ответил я.- Ты ждал меня?- прямо спросил я.
- Да. Нам нужно поговорить.- без колебаний ответил он. Меня это насторожило.
- О чём?
- Ты останишся жить у меня?- быстро ответил Юнги, задав вопрос.
- Зачем?
- Я тут прикинул. Мне удобно. Дом чист; завтрак, обед, ужин готов. А ты бесплатно живёшь.
- Я думаю плюсов от этого проживания больше так что... Да, я согласен.
- Но есть одна за горстка. В доме живёт альфа и омега.
- Согласен- потверждая слова кивками.
- Думаю лучше играть пару на людях.- почесывая подбородок размышлял Юнги.
- Да, думаю это логично.
- Ну... Тогда договорились.- вставая Юнги зевнул и пошёл к себе в комнату.
Всю ночь я думал насчёт того когда перевозить вещи. Юнги работает с понедельника по пятницу. А я со вторника по субботу. Завтра надо будеть перевезти все вещи. Потом арендовать квартиру. Дел на неделю не в проворот. Не это неважно. Больше всего сейчая думаю о словах Юнги. Он сам предложил остатся. Сам!!! Мое сердце стучит так быстро. Я кладу руку на грудь в облости сердца. Чимин сколько можно играть в прядки. Тебе нравится Юнги и это заметно. Любовь зла, полюбишь и козла. Не долго я ворочался, ведь вскоре я заснул.
Утро было солнечное. Я приготовил завтрак и поел. Взял ключи от квартиры и заказал такси. Через 20-30 минут я был около своего дома. Собрал оставшиеся вещи, которых на удивление было не много, и поехал обратно. Приехав я разложил вещи и пошел готовить. Через час обед был готов. Я включил телек и ел. Найдя канал с новостями я долго смотрел его и одна из новостей очень заинтересовала меня. Там говорили что директор одной крупной компании скоро покажет своё лицо, как там сказали все вещи и документы он передает через своего секретаря. Это было интересно потому я залез в интернет в поисках информации о нем. Все что я смог узнать то что ему около 27-28 и он не женат. От куда эти свединья я не знал, потому предпочёл не верить в эти сплетни. Пока я смотрел эти статьи домой пришел Юнги. Он выглядел мрачно, потому я не стал его тревожить. Тихо проходя кухню меня остановил Юнги.
- Почему ты меня начал избегать?- ухмыльнувшись он схватил меня за плечо.
- Нет это не то что ты подумал... Просто... Ты выглядел мрачно и всё- выдал я правду.
- Извини. На работе завал. Я наверное тебя напугал.- размышлял альфа отпуская моё плечо.
- Нет, что ты. У всех бывают бзики.
- Спасибо что понимаешь.
Что это... Что это за нежности?! Почему он вдруг стал таким добрым. Когда Юнги договорил я побыстрому смылся в свою комнату.
—————————————————————

Я хотела бы извинится за орфагрофические и пунктационые ошибки.
До свидания!

Я хочу понять тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя