Pov Автор
Начало декабря. Чимин сидит на диване читая какую-то книгу, а Юнги сидит за рабочим столом.
- Юнги... Сколько время?- часов в комнате не было, но они были на компьютере.
- 17:20. Ты сходишь или мне забрать?
- Нет. Я сам.- Чимин подошёл к Юнги и поцеловал в щеку.- Буду через полчаса.
Это были обычные будни Чимина и Юнги. Уютно и по-домашнему. Через полчаса в кабинет вбегает Йонг и обнимает отца.
- Отец, я скучал.- у мальчика не было друзей в яслях. Малыш полностью пошёл в отца.
- Я тоже... Пойдём пить чай?- Хе кивает и отец встаёт из-за рабочего стола.
На кухне уже Пак заваривает чай. Это традиция для их семьи. Тихий, спокойный вечер.
- Завтро скорее всего прийдут Чонгук и Тэхён. И может быть Хосок с Со Ён.- омега моет посуду.
- Понятно, Кимы тоже обещали прийти.- Юнги смотреть новости.
Семья наслаждается тишиной, ведь завтро прийдет по истине шумная компашка. Почему? Юнги и Чимин решили сообщить о свадьбе в предстоящем году.
Следуйщий день начинается с подготовки блюд. Чимин пол дня торчал на кухне, но в его положении лучше посидеть или полежать. Но омега не даст гостям уйти не накормлеными. И уже к часам 8 все потянулись. Пришли все родители Чимина и Юнги, Хосок и Со Ён, Чонгук и Тэхён, Намджун и Сокджин. Стола на втором этаже не хватило, потому они все поместились за столом в, уже закрытом, кафе. У Йонг Хе глаза слипались. Он ведь всё таки ребёнок.но по поведению не сказать что ему 2 с половиной года от роду. Тихий, умненький, усидчивыйи и не раздражающий. Ангел, а не ребёнок.
- Почему ребёнка не уложили спать?- спросил Джин у сидящего рядом Чимина.
- Он сказал что хоче с хёнами посидеть.- улыбнулся Чимин.
- Дорогие, гости.- привлёк внимание гостей Юнги.- У нас важная новость.- Чимин встал с места и подошёл к Юнги. Альфа одной рукой притинул омегу ближе.- Мы решили сыграть свадьбу в следующим году.
После в здании ненадолго все затихли, а потом начался шум и гам. Все поздравляли, а бедный Йонг Хе проснулся.
- Хосок-хён, что такое?- потирая глаза спросил Йонг.
- Твои папа с отцом женятся.- улыбнулся Хосок и начал опять поздравлять пару.
Время 2:30 все разошлись. Чимин лежит в пастели, а Юнги только пришёл спать.
- Почему не сказал что у нас скоро пополнение в семье?- Юнги зевнул и начал ложится.
- Пусть это пока что будет секретом.- уже через сон говорил Чимин.
2 года спустя...
Чимин стоит за кассой и проводит ещё одного клиента за свободный столик. Юнги сидит с сыновьями на втором этаже. Семейная идиллия.
Вдруг на телефон обоих приходит одно и тоже сообщение:« Со Ён родила. У неё дочка. Я самый счастливый дядя на Земле.».
- Когда успели второго заделать с их то графиками работ.- уже поднимаясь на верх спросил Чимин.
- Я сам удивлён.- улыбается Юнги, держа на руках второго сына.- Тэ наверное очень счастлив. Его сестра родила вторую племянницу.
- А... Кстати. Вчера Чонгук спрашивал как сделать предложение, где лучше и т.п.- Чимин хитро улыбнулся.
- Зайка-Чонгук решился.- Чонгука зайцем называли уже все в не зависимости от пола, возроста и других параметров.
- Ага. Буду ждать вестей от Тэ. А сейчас кушать.- омеша щёлкнул по носу любимого и убежал на кухню.
Чимин стоял и что-то доваривал, а сзади подошёл Юнги обнимая за талию и кладя подбородок на плече омеги.
- Что ты делаешь? Дети сидят за столом.- смущался Чимин
- Наши дети должны знать что родители любят друг друга.- шептал Юнги на ухо Чимину.
- Я бы хотел понять что творится у тебя в голове Мин Юнги. Вот уже 2 года как мы живём вместе.
- Ты знаешь что твоится у меня в голове. Ты Мин Чимин.- Юнги поцеловал Чимина в щеку и сел обратно за стол.
Вечером Чимину написал Тэхён.
Тэхён:« Чима, ты не поверишь сто сегодня сделал твой брат!»
Чимин:« Ну... И что же сделал Чонгук?😏»
Тэхён:« Он сделал мне предложение!»
Чимин:« Я знал»
- Юнги~, Чонгук сделал предложение Тэ.
- Молодец.
Вот такая жизни женатой парочки Мин. Сладкая, милая, красивая жизнь.
Скоро будет лето и Юнги решил съездить с семьей на курорт.
- Чимин, куда бы ты хотел?- в руках альфы был журнал со странами и достопримечательностями.
- Хм... Может ГОА.
- Я не против.
- Думаю всё же надо спросить детей. Пусть они маленькие, но умненькие.- Чимин гордо произнес фразу и встал с кресла.
Дети посмотрели фото с курорта и одобрительно покивали, а глаза малышей загорелись веселым пламенем. Бен Хи- самый младший из детей смотрел на разнацветные водяные горки и весело хихикал всматриваясь в детские узоры на площадке где в скоре будет кататься. А Йонг Хе увидев красивое пианино в холле решил что точно поиграет на нём вместе с отцом. Чимин увидев чистый пляж и светло-голубую воду очень обрадовался, а Юнги понравились отзывы клиентов говорящих о хорошом сервисе и отличной программе для детей. Так каждый нашёл даже по картинкам чем они будут заниматся.
И вот долгожданный полёт. Бен Хи сидит на коленях у папы и смотрит в иллюминатор,а папа тихо посапывает. Юнги занят чтением документов, а Йонг Хе тихо сидит смотря ещё один урок по игре на фотепиано. Может ему все 4 года, но малыш очень любит играть на пианино и фортепиано.
Полёт прошёл нормально и семья добролась до остова живыми и целыми. Автобус довез Минов до отеля.
После заселения они решили сходить на пляж и посмотреть вообще отель. Как и ожидалось от отеля с 5 звёздами, здесь есть всё что пожелаешь. Дети заворожено смотрели по сторонам, а родители умилялись реакции малышни
- Бен Хи, хочешь на детскую площадку?- спросил Чимин. На что альфа(Бен Хи) одобрительно кивнул.- Ну тогда пошли. Юнги, можете пойти в номер или ещё куда-нибудь, а мы на детскую площадку.
- Окей.- улыбнулся Юнги и взяв за ручку Йонга ушёл в сторону отеля.
По дороге Йонг сказал отцу:
- Пап... Давай сыграем на пианино в холле?
- Я не против.- отец потрепал сына по голове и они направились на место.
Отдых проходил прекрасно. Вечером, после того как Чимин уложил малышей спать, он вышел на балкон.
- Давно мы не отдыхали.- омега потянулся.
- Да. Тут так хорошо и никто не достает.- Юнги обнял мужа со спины.
- Я люблю тебя, Юнги.- смотря на пейзаж сказал Чимин.
- И тебя сильно люблю, Чимин.- Юнги тоже смотрел на пейзаж.
—————————————————————Я хотела бы извинится за орфагрофические и пунктационые ошибки.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу понять тебя
RandomЮнги закрытый альфа, а Чимин открытый омега. Сможет ли судьба свисти их вместе? Но одно ясно точно... Они нужны друг другу.