Pov Юнги
Что бы успокоиться после скандала я решил посидеть у Кимов домя. Чимин и Йонг Хе не скоро придут домой, а поговорить с кем-то надо. А самый старший это Джин. Я довно перестал называть его хёном. Так же Джин был отличным психологом.
- Ну... И что вас привело вас ко мне, президент Мин?- поправив очки произнёс Ким.
- Видел новости?
- Да, но это ведь просто жёлтая пресса.
- Так как ты у нас психолог, я решил обратится к тебе за советом.
- Во-первых если ещё раз назовешь меня психологом я тебе ухо откушу, а во-вторых ты и Чим Чим поссорились? Я прав?
- Да.- я тяжело вздохнул.
- Он поверил фотошопу? Обычно он не ведётся на фотошоп.- приложив большой и указательный палецы к подбородку размышлял.- Но только если это не фотошоп!
- В точку. Чхве Минхо месяц назад начал часто ухаживать за мной, но я не придал этому значения. Как оказалось он отдал фото журналюгам. Там на фото мы не целуемся, а он помогал завязать галстук.
- Ну... Я ставлю вам диагноз. Полный придурок... Ты должен объяснить Чимину что это лишь кадр. Я надеюсь это один кадр всего лишь.- вопрошаюши посмотрел омега на меня.
- Я... Я не уверен. Когда я выходил из кабинета он поцеловал меня, а после у него на лице расплылась улыбка.- не уверено сказал я.
- Жди беды.- сказал Джин.- скорее всего неподалеку была пресса.
- И что теперь делать?
- Я что похож на бизнесмена? Иди и обговори это с Джуном, а не со мной.- возмутился Джин.
- Извини... Просто я паникую... Если Чимин уйдёт от меня из-за этого скандала.- я смотрел в пол, но решил посмотреть на лицо советчик. На лице Джина была улыбка.
- Я пожалуй оставлю вас...- уходя сказал Джин. Я не понимал почему "вас" и почему оставит. Но похоже я на столько погрузился в свои проблемы что не услышал как в кабинет зашёл другой человек.
- Дурачок мой.- в двери стоял Чимин, который нежно улыбался. Он подошел ко мне и обнял.
Чимин сел ко мне на колени и мы поцеловались.
- Почему ты не говоришь мне о своих проблемах?- разорвав поцелую спросил любимый.
- Они касаются только меня и я не хочу впутывить вас.
- Если проблемы касаются тебя, то и меня тоже.- он чмокнул меня в лоб и встал.- Пошли домой. Я устал за сегодня.- Чимин улыбнулся и мы пошли к выходу из кабинета.
В корридоре у кабинета на лавочке сидели Йонг и Джин.
- О... А вот и твои родители. Ладно я пойду, а вы осторожней по дороге. Не дай бог ещё и папорацию встретите.- он погладил моего сына по голове и пошёл в кабинет.
- Сынок хочешь чего-нибудь вкусненького?- я присел на корточки. Хе кивнул.- А чего именно?
Йонг подошёл ближе и щепнул на ушко. Я кивнул головой.
- Папа, подожди здесь.- сказал Йонг когда мы начили идти.
Через 20 минут мы прешли обратно. В руках у меня торт, а у сына не большая коробочка с кексами.
- Ладно... Это стоило того что бы подождать.- Чимин улыбнулся, а после взял Йонга на руки.
Домой мы добрались без происшествий.
Pov Чимин
Добравшись до дома я пошёл заваривать чай, а Юнги и Йонг Хе преодеватся. Альфы вглядели очень мило в домашней одежде. Я не стал переодеваться. Я мельком взглянул на часы там было 18:34. А это значило что через полтора часа надо уложить ребенка. Мы весело сидели, слушали истории Йонга и пили чай с тортиком и кексами.
- Пап, а почему вы с отцом не женаты.- я посмотрел на малыша с удивлением. Откуда Хе знает про то что мы с Юнги не женаты, да и вообще про женитьбу.
- Сыночек, откуда ты знаешь такие слова?- откашлевшись спросил Юнги, а продолжал не вдуплять.
- Джин-хён говорил, а ещё я слышал это от Чонгука-хёна.- молодцы ребята.
- Я твоим хёна все кости попереламываю.- процедил Юнги что бы сын не услышал.
- Ну... Понимаешь... Так сложилось.- забыв про слова Юнги сказал я.- Иногда нужно время. Ты ещё маленький. Подрастешь поймешь.
Я взглянул на время и сказал спасибо часам, конечно не в слух. На часах было 20:13.
- Так, Йонг Хе. Умыватся и спать.- малыш покорно вышел из-за стола и побрел в ванну.
Малыш быстро засыпал. Потому через 20 минут я вышел из комнаты ребенка.
- Чимин, иди сюда.- сказал Юнги с кухни.
- И за...- я замер. На столе столи красивые тарелки со вкусной едой. Свет был выключин, а комноту освещала свеча.
- Присаживайся.- я заметил что Юнги переоделся в официальный костюм. Он отодвинул стул что бы я сел, а после проследовал за своё место.- я хотел поговорить о нас.
- Что за официальность?- я преподнял одну бровь.
- Я...- он вздохнул.- Я давно думал о этом дне и я думаю сегодня самый прекрасный день что бы сделать это...- Юн кашлянул и поправил ворот.- Пач Чимин, я тебя сильно люблю и жить без тебя не могу. Я очень долго искал подходящий момент и...- Юнги сделал паузу, подошёл ко мне и сел на одно колено.- ты выйдешь за меня.
У меня покатились слёзы. Я кивнул и Юнги взяв мою руку одел кольцо. Он приблизился и поцеловал в губы. Далее мы прошли в нашу комнату и заняли сексом. Шуметь было нельзя, ведь в соседней комнате спалы Йонг. Я еле сдерживал стоны когда Юнги входил во всю длину задевая простату. Я выгибал, томно дышал и тихо постанывал. Юнги решил заделать ещё одного ребёночка, потому что он излился в нутырь меня. Мы не долго выравнивали дыхание, а после заснули в объятьях друг друга.
Утро началось с Йонг Хе. Через сон я слышал младшего альфу.
- Папа, вставай. Отец приготовил завтрок.- когда я услышал что Юнги приготовил завтрок я быстро поднялся.
- Йонг, пожайлуста выйде. Папе надо одется.- малыш кивнул и вышел.
Я быстро натинул боксеры, штаны и майку. Сказать что Юнги не умеет готовить- это ничего не сказать. Но почему-то на кухне пахло вкусно.
- Юнги-я доброе. А что это за приятный запах.
- Это запах моей любви.- Юнги подмигнул.
Мы поели. Я отвёл Йонга к родителям на день. После Юнги рассказал что нам надо сообщить о помолвке, иначе слухи о романе с Чхве станут набирать ещё более обороты.
—————————————————————Я хотела бы извинится за орфагрофические и пунктационые ошибки.
До свидания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу понять тебя
RandomЮнги закрытый альфа, а Чимин открытый омега. Сможет ли судьба свисти их вместе? Но одно ясно точно... Они нужны друг другу.