Ссора

7K 361 20
                                    

Pov Автор
Юнги и Чимин живут вместе уже 6 лет. И за это время ссор в их совместной жизни было не много, а если и были, то мелкие и не значительные. Юнги и Чимин слишком любили друг друга чтобы замечать недочёты в друг друге. Да и вообщем проблем в семье никогда не наблюдалось. Но как и во всех семьях наступает тот момент когда супруги ссорятся. И это нормально, но не для них.
Pov Чимин
Как долго я ждал этого дня. Сегодня у нас свидание. Мы так давно не выбрались куда-то вдвоём. Йонг и Бен сейчас у родителей. Как же нам подфортило!
Я улыбался своим мыслям. И похоже клиентам это нравилась. День я провёл переполненный эмоциями. Долгожданный день настал, а значит сегодня всё будет прекрасно. Но ктобы мог подумать что этот день будет испорчен.
Уже 19 часов, а значит скоро мы пойдём в ресторан. Юнги ещё нету дома, но скоро он прийдёт. Я слышу щелчок двери и точно знаю что это - мой Юнги.
- Привет, дорогой.- я лучезарно улыбаюсь.
- Привет. А куда выредился? Ты с Тэхёном хотел куда-то сходить?
Тут я замираю и понимаю что Юнги забыл о свидании, которое я долго ждал.
- Нет, ты обещал что сегодня мы сходим на свидание.- мой голос дрожит.
- Чёрт... Прости, я забыл. Так много работы в последнее время.- он тяжело вздыхает.- Давай сходим на свидание на следующей недели.
- Нет.- я немного успокоился, но голос все равно дрожит.
- Почему?
- Потому-что на следующей недели день рождение Чонгука.
- Прости, мне так стыдно.- он пытается обнять меня, но я его оталкиваю.- Ну я же извинился.
- Я не хочу.- я разворачиваюсь и иду к спальне. По щекам бегут слёзы, ведь этот год расплонирован до декабря.
Он пытается поймать меня за руку, но у резко убираю её. Я закрываюсь в спальне.
- Чимин...- он стучит в дверь.- Чимин...- опять стучит.- Прошу открой дверь. Я устал, давай как нибудь потом сходим на свидание... Чимин, открой- он ещё напористей стучит.- Ладно, успокойся истеричка.- Юнги орёт, наверное для того чтобы я точно услышал.
Pov Юнги
Сегодня на работе была суматоха из-за проверок на фабрика. Я потрепал нервы и пришёл домой уставший, а тут Чимин истерику закатил. Я знаю что это и моя ошибка, но истерику устраивать. Я уставший, потрепанный и виноватый думаю что мне делать. В голове начинает вырисовывается план. Чимин слишком добрый и любищий муж. Он точно придёт укрыть меня пледом и сделать что-то ещё. Значит: он знает что я засыпаю в час ночи. Посмотрев на время 21:36. Уменя есть 3 с половиной часа. Я начинаю стучать в дверь говорю что-то о усталости, но последняя фраза была точно продумана. Чимин точно будет думать о своём повидение, ведь мнение близких для него важно и так он точно не уснёт. Я слышу всхлипы и они, как нож по сердцу. Но надо действовать. Я прошу Джина по телефону приготовить нам с Чимином ужин, рассказываю ситуацию.
- Да уж... Напортачила же ты. Но всё равно молодец что извиняешься. Хорошо, я помогу. Через 2 часа буду около вашего дома. Я позвоню.
- Спасибо, Джин.
Пока я ждал чуть не заснул. Но вот звонок и я спускаюсь вниз за едой.
- Джин, ещё раз спасибо. Ты так выручил.
- Да ладно. Друзья должны помогать. А тем более когда такое происходит. Там внутри: лапша с овощами и мясо и мой пирог с яблоками. Я пошёл, а то ещё Джун ругаться будет.
- Спасибо, пока.
Я тихо раставил всё на столе и украсил. Единственная проблема: я могу уснуть тут. Но и это не большая проблема. Наушники и хороший филь всё решают.
Я слышу как открывается дверь. Наконецто он вышел.
Pov Чимин
Я долго думал о своей истерике, а ведь Юнги прав. Развел тут истерику на пустом месте, а он на работе устал. Думаю он уже спит, раз тихо и обычно он ложится в час ночи. Я так и не переоделся. Выхожу с пледом в гостиную там его нет. У меня паника. Где он? Я захожу на кухню и вижу Юнги. Стол накрыт, а Юнги сидит улыбается. Из рук выподает плед.
- Это что?- я указываю на блюда.
- Это примерительный ужин. Чимин, я правда виноват перед тобой. Я забыл о нашем свидание, толком не извенился. Я наверное пло...- я не даю ему договорить ракрыва его рот поцелуем.
- Ты не прав. Лучше мужа, чем ты не найти на всем белом свете.- он обнимает меня за талию. Я жмусь к Юнги ещё ближе.
- Я рад что ты меня простил.
- Но и я перед тобой виновен. Повел себя, как истеричка. Я себя плохо чувствовал, сидя один на кровати.
- Нет, это не что посровнению с тем что я слушал твой плач за стеной и не мог ничего сделать. Я хотел выломать ту дверь.- он крепче прижимает меня к себе.
- Юнги~я, давай больше никаких ссор. Мне было так плохо, не хочу что бы это повторилось.- он кивает и вместо ответа целует меня.
Всё заканчивается бурной ночью и очень прекрасным утром. Думаю мы оба вынесли из это урок.

Спасибо за прочтение проды. Надеюсь вам понравилось.
Я долго думала о том что плохо раскрыла персонажей и их действия не подоются логике. Мне очень стыдно за такой клешированный рассказ. Если вы считаете что он был клешированным или наоборот отпишитесь в комментариях. Будет интересно узнать ваше мнение и может для следующего рассказа я вынесу какие-то недочёты.

Я хочу понять тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя