≈5≈

9.5K 417 20
                                    

Pov Автор
5 сентября
У Нам Джуна приближалось день рождения. А вечеринка трезвой ещё никогда не заканчиваласьой. Джун позвал друзей истинного и Юнги.
Но как на зло у Чимина 8 начаналась течка. Но парню было легче, ведь рядом истинный. Чимину пришлось принимать блокаторы, что бы Юнги не выгнал его из дома. Но Юнги бы с удовольствием вдыхал его запах: такой манящий, такой вкусный и возбуждающий. Юнги бы душу дьяволу продал что бы его нос только и чуствовал запах Чимина и больше ничего. Запах персиков дурманил голову альфе, но он держался, пытался держатся.
12 сентября
День когда Джун станет старше на год.
Вечеринка была запланирована на 6 часов вечера. Все пришли без опозданий. Вечеринка была только для этих 5: Джун, Джин, Чимин, Юнги и Тэхён. Так же Юнги и Чимин сообщили что они "встречаются". На что Джин глазами сказал Джуну:« Я же говорил!».
Вообщих чертах вечер проходил весело. Все "наклюколись" и практически все дрыхли., кроме Чимина и Юнги. Они сидели на дивани и говорили о чём-то. Ночевать эти двое решили не остоватся и в час ночи поперлись домой. В час ночи!!! После когда парни вернулись домой, они решили ещё чуть-чуть по праздновать день рождения Нама. Ага... "Чуть-чуть". Выпили они вместе две бутылки коньяка. И оба раскрепостились. Сдержать чуства не было сил, потому они целовались, да ещё и блокаторы перестали работать, и тут пошла жара. Страсти становилось больше и они уже понимали что пора идти в спальню. В комнате Юнги становилось жарко и оба под алкогольным и не только опьянением. Юнги не отрываясь от поцелуя, повалил Чимина на кровать. Растегивая одной рукой рубашку, а другой придерживая Чимина. Но и омега не хотел оставатся в в стороне стягивал футболку с себя. Через несколько мгновений оба были практически без одежди. Альфа жадно целовал губы любимого, а после мокрой дорожкой прошёлся до сосков омеги. Чимин громко стонал, чем больше и больше возбуждал Юнги и когда в джинсах стало слишком тесно альфа начил снимать свои джины. Его примеру последовал Чимин, снимая с себя ткань, что так мешала. Юнги начал стягивать с Чимина боксеры одной рукой, другой играясь с соском младшего( Чимина). Последний барьер преодолен. Оба в чём мать родила. Альфа проводит холодными кончиками пальцев по колечку мышц, из которого сочилась природная смазка, и вводит один палец. Омега чуть ёжится, от не очень приятных ощущений. Юнги вводит второй палец, от чего Чимин вскрикивает, когда Чимин привык и стал сам насаживатся на пальцы, Юнги выташил пальцы и вошёл членом. Чимин болезнино вскривнул, а после застонал. Слыша как омега просил больше, альфа начил наращивать темп, вдалбливая омегу в кровать. Руки Чимина обследовали тело желанного альфы, то зарываясь в мятные волосы, то царапая спину. Юнги оставлял богровые отметины на теле омеги. И вот настает кульминация и альфа изливается внутырь омеги, а омега кончает себе на живот. Они оба обессиленые ложатся на кровать и засыпают.
Pov Чимин
Утро было ужасное. Я проснулся от похмелия, рядом лежал Юнги. Мы были голые, а комната была пропитана нашим запахом. Я быстро собрал вещи и убежал к себе. Я долго пытался вспомнить что было и частично память вернулась. Мне было стыдно. Я не решался выйти из комнаты. Вышил я лишь когда Юнги пошёл на работу. Славо богам сегодня понедельник! Я решил что если Юнги не помнит то всё хорошо. И забыл об этом дне, как о сне.
Pov Автор
Чимин вспимнил не всё что произошло, а лишь малую часть. И месяц Чимин не вспоминал о всём этом.  Но ему пришлось вспомнить, ведь в нём зарождалась жизнь.
Чимин с Юнги часто ругались. Не важно из-за чего. Не сказал что идёшь куда-то, не помыл посуду, сломал вещь. Это лишь малый список из-за чего парни ругались. Но вот у Чимина начался токсикоз. Он сразу же спахвотился и пронесся в аптеку, как угорелый, за тестемо на беременность.
Pov Чимин
Результат положительный. О... Нет, нет. Не может быть. Чёрт, что я скажу родителям, что я скажу Юнги? За эти 4 месяца я спал только один раз с Юнги. Как так вышло? Ладно, расскажу ему всю правду, а там буть что будет.
Я включил телевизор. На сегодня взял выходной, потому весь день сидел дома. И тут такая новость.
- Здраствуйте, я репортёр Ким Минаим.- говорила симпатичная девушка, бета, с экрана.- Сегодня мы узнаем, кто является призентом одной из крупнейших компаний по производству музыкальных инструментов.
Она подходит к толпе зевак и задаёт вопрос. После подъезжает чёрная иномарка и от туда выходит... Стоп, мне не привидилось. Юнги!
Я сразу же полез в Интернет. Там только и говорили о Юнги. Сразу хотелось оторвать им всем руки. Они пеисаль очень пошлые комментарии.
Отойдя от шока я начал думать. Если Юнги призидент такой огромной компании, то зачем ему нужен был я. Если Юнги сейчас узнает что я беременн, то точно заставит сделать аборт. А я не хочу. Лучшим вариантом будет сбежать куда-нибудь подальше. Что бы он меня не нашел. В тот же день я собрал свои вещи и поехал в дом родителей.
Pov Юнги
Домой я вернулся уставший. Все сотрудники были так удивлины, что прям словами не предать.
- Чимин, я дома.- я знал что он сегодня взял выходной.- Ау~
Дома не было его. Я пошел на кухню и увидел записку около плиты на которой стоя ла кастрюля. Я начал читать.
« Юнги, извини что лично не попрощался, но я и в правду торопился. У меня есть не большая проблема о которой я не могу рассказать тебе. Извини ещё раз и прощай. Наверное мы не когда не встретимся.
От: Чимина.»
Я начал волосы на себе рвать. Может он поняв кто я возненовидел, а может он чем-то болен, а может понял мои чувство не хотел их принимать потому сбежал. Чёрт, я не знаю где он может быть.
—————————————————————

Я хотела бы извинится за орфагрофические и пунктационые ошибки.
До свидания!

Я хочу понять тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя