Белокурая женщина-врач набирает что-то в компьютере и, не отрывая глаз от монитора, спрашивает меня:
— Вам делали временную стерилизацию?
— Да.
Не знаю матерью скольких детей я бы стала, не сделай мне прививку для временной стерилизации. Как по мне, эти уколы — лучшее изобретения человечества: тут тебе и предотвращение нежелательных беременностей и регулирование роста населения в бедных районах. К тому же, Парс не очень приветствует рождение детей вне брака, поэтому создание ВС — одно из самых громких открытий двадцать первого века.
— В каком возрасте были привиты? — она все ещё смотрит в монитор.
— В семь лет, как и все.
Это бесплатная и обязательная процедура для всех девочек, за исключением жителей Луж. Это логично, чем больше их население, тем больше рабов у Парса.
Врач открывает рот, чтобы задать ещё вопрос, но тут же захлопывает его. Её глаза начинают молниеносно бегать по экрану компьютера, и с каждой прочитанной строчкой её взгляд становится более озабоченным, более испуганным.
Когда с чтением покончено, она плавно поворачивает голову ко мне, медленно вытирает испарину со лба и тяжело вздыхает.От этого мне становится не по себе. Она сообщит мне плохие новости, это уже понятно. Мне остаётся гадать, насколько плохие.
— Мисс Гельдман, — собравшись, говорит блондинка. — Мне пришли результаты Вашего обследования, и прогнозы едва ли утешительные...
Я знаю это и без врача. От неё мне нужно только название диагноза и способы лечения. Мне не нужны долгие утешительные речи.
— Что со мной? — холодно спрашиваю я, смотря прямо в её глаза.
Она набирает воздух в лёгкие и выдаёт:
— Комбинированный порок сердца, — она делает непродолжительную паузу. — Врождённый.
— И что мне с ним делать? — не изменяя тона говорю я.
— Нужно провести ряд операций и как можно быстрее, — она отводит взгляд. — У Вас критическое состояние, но это ещё возможно исправить, если начать лечение сейчас.
— Нет. — Твёрдо говорю я.
Никакого лечения сейчас. Это непозволительная роскошь в моём новом положении. Меня взяли на шоу, за участия в котором мне будут платить бешеные деньги.
Сейчас тысячи гексов значат для меня куда больше, чем "критическое состояние" моего здоровья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОРОГИЕ ЭТАЖИ
Science Fiction«Слава может сломать тебя» «Компания «Шоумапс» объявляет о наборе участников на шоу «Дорогие Этажи». Шоу покажет, как семь бедняков будут справляться с насыщенной светской жизнью, богатством и этажом в новом ТРЦ «ВИОЛ». Проигравший теряет все, побе...