Глава 31. Дождись меня здесь.

5.4K 243 53
                                    

Когда я заявилась к мистеру Палмеру в час ночи с расцарапанным лицом и поломанными после драки ногтями, он был немного удивлен.

"Теперь вы понимаете, насколько сильно я вас хочу, мистер Палмер?" - хочу сказать я, но вовремя затыкаюсь. Думаю, ситуация такова, что Ричард и сам сможет это понять.

- Консьерж не хотел Вас пропускать, и пришлось применить силу, чтобы пробраться ко мне? - усмехнулся директор.

Я сбросила туфли, хоть он был обут, и сказала:

- Вы уже успели посмотреть запись нашей с Рамлой драки. - Я вздохнула. - Давайте выпьем?

- Вас не проведешь. Пойдемте.

Мы направились на кухню, и я старалась не показывать, насколько мне больно (Рамла меня хорошенько так потрепала).

- Вы переоделись, - заметил Палмер.

- Судьба дает мне понять, что пора перестать носить платье. В последнее время их стали рвать слишком часто.

- Думаю, одежда для Вас не играет никакой роли. Вы и во время нашей первой встречи были поразительно хороши.

- Могу сказать то же и о Вас, мистер Палмер.

Но только я успела присесть, как у Ричарда зазвонил телефон. Он извинился и отошел в центр огромной комнаты. Тем не менее, я могла слышать, что он говорит:

- Слушаю. Да... я занят. Почему почти каждый день у вас неприятности? - с каждой фразой его голос становился все более раздраженным. - Позвони Дэвиду или Мишель, с какой стати я должен придумывать способы,
как вас спасать? Нет уж, замолчи и внимательно меня послушай... Да замолчи ты! Если ты думаешь, что я такой вот свободный, то вспомни, что на мне весь "Шоумапс", с которым я ношусь, как последний идиот. А тут еще ты мне названиваешь... Когда ты обещал, что это будет быстро и выгодно... Умолкни! Когда ты обещал это, ты не говорил, что все полетит к чертям собачьим с такой оглушительной скоростью. Если проект закроют, тебе от меня не откупиться, ты меня услышал? Я тебя на Лужи продам, понял?.. Ох, а раньше ты не мог... - он с облегчением выдохнул. - Я еду, держи меня в курсе. Нельзя, чтобы нас пустили по миру только из-за жалкого бедняка. Все, я скоро буду.

Он бросил трубку и огромными шагами приблизился ко мне. Ричард выглядел настолько яростным, что мне на мгновенние показалось, что он ударит меня. Сердце в груди бешено заколотилось, а на лбу мгновенно проступил пот. Ладно бы только Рамла расцарапала мне личико своими накладными ногтями, но если Палмер просто слегка толкнет меня - пиши пропало. Мы были на расстоянии вытянутой руки друг от друга, когда я испуганно промямлила:

ДОРОГИЕ ЭТАЖИ Место, где живут истории. Откройте их для себя