Глава 8. Соучастники.

9K 388 94
                                    

Двери распахиваются передо мной сами и я, распрямив спину, делаю шаги внутрь зала, откуда на меня смотрят шестеро молодых людей: две девушки и четыре парня. Они одеты в стандартную для третьего круга одежду, поэтому я становлюсь ярким пятном среди них.

Красивый зал! Окна от пола до потолка, светло-голубые стены, белые кожаные диваны на ножках, похожих на гранёные стаканы, выстроенные в виде буквы п. Двери за мной автоматически закрываются.
Тут везде такой приятный запах: невероятно свежий, лёгкий. У нас в больнице не так свежо, а это просто... офис!

Ах, ещё повсюду летают камеры. Я смотрю в одну из них и, приветливо улыбнувшись, прохожу в центр комнаты, говоря: "Всем привет!" как можно расслабленее.

Сначала в ответ я слышу только молчание, но как только я подхожу к дивану, один из парней подает голос:

- Вы наставница? - тихо спрашивает он.

Ему не больше 25, он невысокий, но довольно крупный, что не может не удивлять. Он поправляет короткие светлые волосы и в ожидании смотрит на меня.

- Нет, конечно. - я усмехаюсь. - Я участница.

Утро становится все интересней и интересней! Неужели платье в миг превратило меня из замарашки-еврейки в наставницу крутейшего шоу?
Забавно.

Двери снова открываются, и все мы резко поворачиваем голову в сторону входа.
В зал, словно ураган, врывается невысокий, полный мужчина. Он лысый, с лёгким загаром, на нем надет ярко-синий свитер, на несколько размеров больше, чем нужно, и жёлтые брюки, на несколько размеров меньше, чем положено.

Все посмотрели на него, пока он на своих коротеньких ножках летел в мою сторону. И что ему нужно?

- Так, принцесса, - он прислонил свою руку к моей спине, я сразу же неестественно выгнулась. - Присядь, пожалуйста.

Я оглядываю остальных участников и мысленно улыбаюсь, понимая, что я выгляжу в разы лучше. Они все в серых лохмотьях, в то время, как на мне миленькое новое платье. Они смотрят на меня с удивлением и тонким отголоском зависти, но мне это даже нравится. Пусть тренируются, ведь в скором времени им придётся завидовать по черному, когда я начну сорить деньгами, как мне вздумается.

Быстро сажусь на центральный диван, где расположились ещё двое участников. Я заняла место в центре, между итальянцем, насколько моё знание внешности итальянцев даёт мне понять, и, тут без сомнения, африканкой.

ДОРОГИЕ ЭТАЖИ Место, где живут истории. Откройте их для себя