Роза мило общалась с ним на вечеринке, а потом спокойно смотрела, как он умирает.
Фанаты "Этажей" писали в Сети, как его любят, а потом пришли на его казнь.
Сотни людей вопили от восторга, наблюдая, как Базиль из последних сил бил по стене своей клетки, пытаясь освободиться.
Всё, хватит об этом думать, уже пол недели прошло.
Я открываю глаза и вглядываюсь в темноту. Опять не могу уснуть.
Почему это так впечатлило меня? Я видела, как люди умирают огромное количество раз, я ведь работала медсестрой. Моя мать, чёрт возьми, умерла на моих глазах.
Так почему картины казни этого французишки так действуют на меня?
Я взяла телефон и посмотрела на тусклый экран.
Мне уже пол часа, как 23 года. Где мои подарки, поздравления и безумная вечеринка? Ах, их ведь не будет!
После казни, "Этажи" временно прикрыли. Нас не снимали, с нами не работали наставники, хореограф и преподаватель вокала.
Все переживали за Базиля, я переживала, что шоу окончательно закроют.
Почему он умер прямо перед моим Днём рождения? Разумеется, мне жаль его и семью, которую отправили на Лужи... Но почему от этого должна страдать и я?
Не я бухой валялась на полу и ругала нашу власть, так ведь? Почему же я не могу устроить праздник?
Раздумывая над этим, я сходила в ванную и умылась. То ли холодная вода заставила мой мозг работать, то ли моё подсознание подкинуло мне неплохую идею?
Выбежав из ванной, я схватила телефон и набрала номер мистера Бытовой Техники. Ответа пришлось немного подождать.
- Ты чего-то хотела? - послышался низкий голос в трубке.
- Ты занят?
- Еду домой. - без эмоционально ответил Адам.
- Я хочу в ресторан. Не заедешь за мной?
Через пару десятков минут я, одетая в до безумия откровенное лиловое платье, сидела на заднем сидении его авто, которое на безумной скорости гнало по практически пустой дороге.
Он что-то печатал на телефоне.- Работа? - коротко спросила я.
Он кивнул, продолжив смотреть в телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОРОГИЕ ЭТАЖИ
Science Fiction«Слава может сломать тебя» «Компания «Шоумапс» объявляет о наборе участников на шоу «Дорогие Этажи». Шоу покажет, как семь бедняков будут справляться с насыщенной светской жизнью, богатством и этажом в новом ТРЦ «ВИОЛ». Проигравший теряет все, побе...