Глава 42. Закрытая книга.

5.3K 232 62
                                    

Когда ты переживаешь о чем-то слишком сильно и довольно долго, то становишься эмоционально истощенным. И любые чувства у тебя достаточно сильно притупляются.

Поэтому, когда я узнала о том, что причиной смерти моего отца был вовсе не отек легких, а операционное вмешательство в оба полушария его головного мозга, то смогла удержаться от желания наброситься и расцарапать лицо человеку, который эти самые операции и финансировал.

Напротив, некоторое время я пребывала в состоянии спокойствия и какой-то непонятной легкости. Потому что я, наконец, смогла найти объяснение почти всем странностям, что произошли за это время. Точнее, Ричард Палмер сам решил меня просветить.

Мы сидели в гостиной на противоположных сторонах дивана. Он был не против рассказать о случившемся, а я была готова выслушать. Телефон с включенным диктофоном лежал в моей сумке.

Я пропущу его долгие речи о том, каким образом специалисты воздействовали на мозг отца и какие процедуры проводили, чтобы поставить инвалида на ноги. Потому что это не интересно и мне, и вам.

Меня волновало не то, как они это сделали. Мне волновало, почему?

Объяснения оказалось на удивление простым.

- А ты сама как думаешь? - холодно начал говорить он. - Если бы ты могла сделать так, чтобы другим не пришлось пройти через тот ужас, сквозь который тебе довелось пройти, ты бы не использовала эту возможность?

Я сидела, поджав под себя ноги и пристально смотрела на него:

- Я не совсем понимаю, о чем ты.

Он грустно усмехнулся:

- Все ты понимаешь, - Палмер вздохнул. - Моя жена.

Он мог бы оправдывать себя сколько угодно, все равно я бы ему не поверила. Но эта фраза заставила меня посмотреть на ситуацию под другим углом.

Я просто не могла сопоставить Ричарда с образом традиционного злодея по одной простой причине. Он таковым не был. Эксперименты, которые проводились за его деньги над моим папой и еще некоторыми, кто были до него (сейчас их уже нет в живых, как и моего отца), были придуманы для помощи людям. Палмер на своей шкуре почувствовал, каково это - быть привязанным к недееспособному человеку. И он хотел, чтобы другим не пришлось это чувствовать. Возможно, если бы это не коснулось моего отца, я бы посчитала его поступок даже немного героическим.

ДОРОГИЕ ЭТАЖИ Место, где живут истории. Откройте их для себя