Заключительная глава

8.6K 347 197
                                    

Тьма. Наше с Уиллом дыхание, сбившееся от бега. Выстрелы автоматов за нашими спинами.

Ноги исцарапаны в кровь. Полы в подземных ходах Площади революции не самые гладкие.

- Быстрее! - кричит Уилл.

Никто из нас не попал под пулю, но выстрелы не прекращаются.

В такие моменты не существует ничего, кроме инстинкта.

Спасай свою жизнь. Спасай свою жизнь. Спасай свою жизнь!

Впереди появляется тонкий свет. Кроуфолд ускоряет бег и тянет меня за собой.

Если я умру сегодня... Что будет? Что будет с Джеем и Спаром? Со всеми людьми, что я знала?

Неужели... это финал?

- Беги! - вопит Уильям.

Света все больше и больше. Он слепит меня, поэтому я закрываю глаза.

Выстрелы! Выстрелы! Чертовы выстрелы!

Я распахиваю глаза, когда чувствую, что земля стала другой на ощупь. Мы на улице, перед нами машина, задние двери открыты.

- Внутрь! Быстро внутрь! - командует Уильям.

Прикладываю все силы, чтобы совершить последний рывок.

Мы внутри машины. Уилл захлопывает дверь прежде, чем десятки пуль ударяют в стекло.

Я ору, как сумасшедшая, но парень вопит:

- Все в порядке!

Затемненные стекла спокойно переносят удары пуль, а машина с неземной скоростью летит куда-то прочь.

Я хочу закричать, но Кроуфолд закрывает мой рот ладонью:

- Все в норме, Лиша, - на его лице брызги крови. - В норме. Дыши, приходи в себя. Я сейчас все расскажу.

Я чувствую, как он проталкивает в мой рот какую-то таблетку. Откуда?..

- Это успокоительное. Глотай.

Повинуюсь и, проглотив таблетку, откидываюсь на заднее сиденье. Между нами и водителем перегородка, поэтому я не знаю, кто рулит тачкой.

ДОРОГИЕ ЭТАЖИ Место, где живут истории. Откройте их для себя