Глава 44. Я люблю её.

5.2K 243 96
                                    

Дорогие друзья!
У меня есть небольшая новость. Я начала писать еще одну книгу и была бы очень признательна, если вы уделите ей время. Там всего одна глава, но мне хотелось бы узнать ваше мнение. Если вам станет интересно, то можете найти ее на моем профиле. История называется "Великая Княгиня" и это, как ни странно, научная фантастика.
Заранее спасибо!
Ваша Вета

Коен был идеальным примером правильного обитателя второго круга. Он жил в спальном районе с чистыми улицами, ровными дорогами и множеством детских игровых площадок. Все дома в этом районе были светлыми, но не слишком массивными: квартира Джея находилась на четвертом этаже двенадцатиэтажки, которая, вроде как, была одним из самых высоких зданий в этом квартале.
На парковках было достаточно много машин средней ценовой категории, поэтому моя тачка с персональным водителем произвела фурор. Джейсон спустился меня проводить.

- Так во сколько у тебя тусовка? - спрашиваю я, останавливаясь у машины.

- Часов в семь вечера. Но для моих друзей это означает, что приехать надо либо в пять, либо в десять вечера. Поэтому, ориентировочно на семь.

- Ты не против познакомить меня со своими друзьями? - удивляюсь я.

- А что в этом такого? - буднично говорит Коен.

Ни один мужчина не знакомил меня со своими друзьями. Ричард Палмер просто привел меня на выставку, где собрались всякие богатеи, которым не было друг до друга никакого дела. А у Джейсона, как мне кажется, друзья настоящие. Думаю, он не стал бы растрачивать себя на каких-нибудь пустышек. Хотя, он же общается со мной...

- Ты не хочешь? - спустя время, спросил Коен.

Думаю, мое лицо выразило наивысшую степень удивления и недоумения.

- С ума сошел, что ли? - воскликнула я, в шутку оттолкнув его. - Это же очень классно, я реально рада. Просто я не знаю, никто и никогда раньше меня с друзьями не знакомил...

- Не вижу в этом проблемы, - просто сказал он.

Я спокойно улыбнулась.

- Тогда и я тоже ее не вижу.

Мне не хотелось расставаться с Джеем, но у него зазвонил телефон. Поэтому, он успел только быстро поцеловать меня и помахать рукой на прощание.

ДОРОГИЕ ЭТАЖИ Место, где живут истории. Откройте их для себя