Кроуфолд и Лэрд были настолько увлечены друг другом, что, не обозначь я свое присутствие в комнате, они ни за что бы меня заметили. Но я была в таком шоке, что просто не смогла сдержать эмоций. Сейчас я уже не помню, что именно я воскликнула, но моя брань мгновенно привлекла внимание пары. Они синхронно повернулись ко мне и на секунду на их лицах было только одно - испуг.
Затем, они начали копошиться: Кроуфолд мгновенно слез с Розы и поспешно застегнул молнию на брюках. Розе на это потребовалось больше времени и помощь Уильяма, что вполне разумно: она была в платье, да и нога у нее работала пока что так себе. Я же молча смотрела на их телодвижения, не имея возможности даже с места сдвинуться.
В голове все путалось, а комната то и дело расплывалась перед моими глазами.
Кроуфолд трахает Лэрд? Да быть такого не может!
Неожиданно Роза оказалась передо мной. Она снова была абсолютно спокойна, а вот Уилл явно паниковал: он стоял, вцепившись в спинку одного из стульев и испуганно таращился на меня.
- Я надеюсь, Элишева, - кажется, Розе было абсолютно наплевать, что я только что видела, как она сосалась с Уиллом. - Что Вы сможете сохранить это в тайне?
Смогу ли я сохранить в тайне, что стала свидетельницей того, как леди Лэрд - пример для подражания, дочь одного из самых богатых людей Парса - стягивала штаны с Уильяма Кроуфолда - бедного музыкантишки из третьего круга? Это уж врядли.
- Ну... - пробормотала я.
Кроуфолд ругнулся, но Лэрд сохраняла спокойствие.
- Может, Вы что-то хотите за молчание?
Ну что за паршивка, а?! Она решила заткнуть мне рот деньжатами, так что ли? Блин, а это даже забавно! Лишние деньги мне точно не помешают, а что касается их тайны... пусть себе чпокаются.
- Я хочу десять тысяч! - говорю я первую цифру, которая только приходит в голову.
Уилл вновь воскликнул что-то грубоватенькое, но Роза подняла руку, призывая его к молчанию. Он заткнулся и опустил голову, а Роза, наоборот, посмотрела мне прямо в глаза. Она была немного удивлена, в ее глазах отчетливо читалось: "Я думала, ты попросишь больше!". В этот момент я поняла, что сплоховала.
- Как Вам угодно, Элишева. Можете завтра приехать сюда же для оформления договора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОРОГИЕ ЭТАЖИ
Ciencia Ficción«Слава может сломать тебя» «Компания «Шоумапс» объявляет о наборе участников на шоу «Дорогие Этажи». Шоу покажет, как семь бедняков будут справляться с насыщенной светской жизнью, богатством и этажом в новом ТРЦ «ВИОЛ». Проигравший теряет все, побе...