Глава 43. Настоящая семья.

5.3K 248 68
                                    

- Ну куда ты бьешь?!

Именно этот крик, а потом поток какой-то трудно воспроизводимой брани и заставили меня проснуться.

Стены в квартире Джейсона были как будто из картона, поэтому любой звук (а череда громких криков - тем более) который был в гостиной, слышался так, словно тебе орут прямо на ухо. Но меня больше насторожило не то, что меня разбудили вопли, а то, что на пару с Джеем кричал Каспар.

Что он тут вообще забыл?

Немного полежав в кровати, чтобы хоть чуть-чуть отойти ото сна, я принялась разглядывать комнату, в которой находилась. Джейсон Коен был мужчиной практичным во всех отношениях. Стены его были серого цвета, чтобы на них было меньше заметно пятен, если такие вдруг решили бы на них появится. Окно средних размеров было закрыто плотной шторой из непромокаемого материала темно-серого цвета. Шкаф, кровать, тумбочка у кровати, на которой стоит пепельница, будильник и зарядка для телефона. Ничего лишнего.

За исключением ужасного запаха!
Нет, это просто невозможно, тут так воняет сигаретами, что чувствуешь себя, как в газовой камере! Протирая глаза, я вошла в гостиную и застала Джея и Спара за просмотром какого-то футбольного матча. Они были так увлечены, что даже не заметили меня, поэтому я оперлась о дверной косяк и стала наблюдать за происходящим со стороны.

Сама я в футболе не понимала ничего. Вот совершенно ничего! Бегают какие-то ребятки по травке, гоняют мяч, лупят по воротам и (один бог знает, за каким хреном) иногда надевают себе фотболки на рожу, если забили гол. Короче, не вижу я прикола в этом спорте. Хотя, я вообще не люблю смотреть всякие там спортивные соревнования. Мне это кажется очень скучным.

Гостиная тоже не отличалась особыми изысками в плане дизайнерских решений. Стены были немного светлее, чем в спальне, диван был хоть и белый, но застелен покрывалом с какими-то этническими узорами (скорее всего, он купил его во время одной из своих поездок). Возле дивана стоял невысокий столик, на котором сейчас находились банки из под газировки и пакеты из службы доставки всякого фастфуда. Стенка была из стекла и дерева, достаточно большая, чтобы вместить в себя все, что было необходимо Коену. Телек был новый, но от достаточно бюджетного производителя. Короче, все было довольно дешевым, но аккуратным и чистым. А это, знаете ли, уже неплохо.

ДОРОГИЕ ЭТАЖИ Место, где живут истории. Откройте их для себя