Глава 9. Обед.

7.9K 373 61
                                    

Аддерли сидит напротив меня в отдалённом уголке гостиной, рядом с нами летают две камеры.

Остальные парят по гостиной, снимая, как имиджмейкеры обсуждают что-то с остальными участниками.

Макс задал слишком много вопросов, к тому же в комнате было уж очень душно, поэтому у меня опять разболелась голова.

Господи, а ведь ещё и со стилистом нужно пообщаться.

- Макс, - тихо говорю я. - Мы можем закончить?

Кажется, меня сейчас стошнит...

- Что-то не так? - настороженно спрашивает ведущий.

- Я немного устала, если честно.

Макс тут же кивает и быстро говорит:

- Да, конечно, Лиша! Ты могла сказать это раньше... - он поворачивается к сидящим за его спиной участникам и громко говорит. - Милон Мельцер!

Я благодарю его, аккуратно приподнимаюсь с кресла и делаю нерешительные шаги к дивану, с которого встаёт тот парень, что сначала принял меня за наставницу. Милон, как говорила Настя, немец.

Ох, все расплывается перед глазами...

Как только мы с блондином поровнялись, мои ноги перестали меня слушаться, и я падаю на пол.
Все испуганно вскрикивают.

Хорошо, что я не потеряла сознание.

Ко мне моментально подлетают камеры, снимая с разных ракурсов.
Я не хочу, чтобы в первом выпуске все узнали, какая я больная.

Милон протягивает мне руку, и я поднимаюсь, намеренно рассеяно улыбаясь.

- Что с тобой? - тихо спрашивает немец.

Я склоняю голову на бок и отвечаю:

- Со мной так бывает, когда я вижу милых парней.

Юноша слабо краснеет, что-то мямлит и быстро двигается к наблюдающему за происходящим Аддерли.

А боль не унимается.

Заняв освободившееся место, я схватила с маленького столика один из журналов и принялась обмахиваться им, как веером.

Немного придя в чувства, я посмотрела на девушку-стилиста, которая терпеливо ожидала моего "пробуждения". Она явно была арабского происхождения, может не чистокровная, но определённо арабка: смуглая, с каштановыми волосами с бронзовым отливом. На вид ей было не больше 30, она была одета в простые синие джинсы и чёрную водолазку.

ДОРОГИЕ ЭТАЖИ Место, где живут истории. Откройте их для себя