Глава 4. " Неудача, как родная сестра."

291 17 4
                                    


— Своих дебилов с отклонениями хватает, так еще и чужих взяли, — проворчала я, делая зарисовки в своем блокноте с эмблемой Хогварста.

— Чижикова, ты что-то сейчас сказала? — поинтересовалась директриса, глядя на меня не совсем добрым взглядом.

— Вам показалось Нина Васильевна.

— Я так и думала, — покивала женщина, а позже стала зачитывать фамилии со своего листка— Так Тюльпанова Кристина, с тобой в паре будет Семен Пронькин. Лисичкина Мария — Денис Воскресенский. Глеб Мутный — Зинаида Речкина. И Константин Костылев с Василисой Чижиковой.

Похоже, что конец света всё-таки наступил в две тысячи двенадцатом году и теперь: это всё бредовые фантазии моего умирающего сознания. Эх, если бы! Этот упырь шёл прямо в мою сторону.

Маша сочувственно мне улыбнулась и пересела на соседнюю парту вместе с лохматым блондином с татуировкой на правой руке. Я поморщилась, словно от зубной боли, когда этот нахал сел рядом со мной. За пару секунд (как истинная девушка) я приняла решение игнорировать его, хотя бы во время уроков. Лишние свидетели преступления мне нужны.

Как только директриса удосужилась свалить от сюда, учительница по инглишу, раздала нам тетради, а новеньким велела написать работу на двойном листочке.

— Клопик, а у тебя случаем запасной ручки не найдется? — шепотом спросил меня брюнет.

— Нет. — резко бросила я, не отрываясь от рисования.
Тут моя одноклассница Лариса, подает ручку этому...Косте и мило так улыбается. Смотри из трусов не выпрыгни швабра! Ну вышел он на рожу, и что теперь? В ноги ему кланяться?

— Спасибо, — улыбнулся брюнет, показывая тем самым что тридцать два зуба, не предел!

— Пожалуйста, — Лариса кокетливо откинула свои волосы в сторону.

Фу, ну и гадость то! Срамота средь бела дня!

Отложив в сторону блокнот, я принялась читать задания, которые нам выдала учительница. Не такие уж они и сложные. Пока я старалась вникнуть в суть дела, этот упырь, нагло взял мой блокнот и принялся рассматривать мои рисунки.

— Совсем что ли страх потерял? — как бы невзначай поинтересовалась я, наблюдая за тем, как брюнет рассматривает мои работы.

Случайный звонок (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя