Глава 8. "Сюрприз, так сюрприз!"

224 16 4
                                    


Последнюю неделю апреля, я провела в заточении.

Это я так коротко описала заботу моей мамы. Нет, я конечно, всё понимаю, и с её гипер— заботливостью и я, и папа, давно свыклись, но на сей раз, мама попросту слепила из мухи слона.

Отговорить её «разносить школу по кирпичикам», мне всё же удалось. Семья Люды, как и она сама, не только извинилась передо мной и моими родителями, но ещё и отвалили не хилую денежную компенсацию за моральный ущерб. От денег предки отказались, но извинения, сквозь зубы, приняли. А бедный Валентин Анатольевич долго ходил и слезно умолял его простить, мол не упустил, недоглядел, не серчай Васька! Кое— как удалось убедить преподавателя, что он не в чем виноват, и я пока что жива и здорова.

В тот сумбурный день, моя мама успела познакомится с Костылевым, и ей удалось в буквальном смысле этого слова: задушить парня в объятиях и бесконечно благодарить за моё спасение. Когда нам с родителям всё же удалось уехать со школы (словом, папа даже и не познакомился с Костей, потому что увидев меня тогда на кушетке, он без лишних слов и эмоций поднял меня на руки и понес в машину) уже в больнице работники медицины торжественно сообщили, что у меня всего— то не сильно искривлена перегородка, но жить это мне никаким боком не помешает. Память об этом дне останется в виде небольшого шрама. Он столь заметен, если как следует замаскировать его тональным кремом.

Чтобы присматривать за мной, мама взяла двухнедельный отпуск, не спуская с меня свой заботливый глаз. Папа всё не переставал шутить о том, что греческий нос, который мне от него достался, теперь похож на армянский.
В школу я также не ходила, и от скуки была готова лезть на потолок. Дома, конечно же хорошо, но школы мне не хватало, точнее людей, что находились там. К счастью, друзья меня не забывали (иначе я бы совсем с катушек съехала) и Лешик и Машка почти каждый день меня навещали, в совсем не давно, моя подруга ещё и притащила Дениса Островского: одного из друзей Кости. Только выглядел он настороженно и напряженно, и почти не вступал в контакт. Ежу понятно было, что он чужой территории, чувствовал себя не важно, но когда умял маминого борща, вроде как освоился. Да и Лешик всё время от злости сопел, глядя на Дениса. Ведать не сильно был рад тому, что Машка притащила своего нового знакомого ко мне.
В тот день, у меня почти повернулся язык спросить как там Костя. Ведь Костылев словно в воду канул. Не звонил, не писал, не навещал. Словно его и не было никогда. Может, я бы и не думала так часто о нём, если бы мама не расспрашивала меня о моём «спасителя» каждый Божий день. Ну, а что я могла рассказать маме? Ведь мы с Костей далеко не друзья, но и не заклятые враги. Да я сама не знаю, кто мы друг другу! А уж объяснить это всё маме, у меня просто не хватало сил.

Сейчас я лежала на кровати, задумчиво рассматривая свой потолок, будто там находилось что— то по— настоящему интересное.
Но меня сбил с мысли звонок в дверь.

— Игорь! Открой поди дверь! У меня руки в тесте, а Васечка спит!

Папа что— то недовольно пробурчал про себя, и шаркая тапки направился открывать дверь. Я тихо выглянула, чтобы посмотреть кто решился меня навестить. У Машки дома мама заболела, а Лешик отцу с ремонтом помогал, так что, я сегодня никакого не ждала.
Как же сильно я удивилась, когда на пороге квартиры стоял никто иной как — Константин Костылев. 

Мама дорогая!

— Здравствуйте, а Вася Чижикова здесь живет? — вежливо поинтересовался молодой человек.
Нахмурилась. И чего это он? Память отшибло что ли? А потом до меня дошло. Родители то не знают, что он уже дважды был у нас дома, вот и ломает теперь комедию. Ох, артист! Молодец Костя! 

— Ну здесь, — удивленно ответил папа.— Нонна! А напомни— ка мне, сколько у нашей дочери друзей?!

— Ой, да не так уж и много! Это из-за тебя всё! Характером — копия ты! Если бы я в своё время не зажала тебя, тогда, на Новогодней дискотеке и не поцеловала, так бы и пялился на меня, сидя в уголке, и Семена Кострухина до пенсии бы от меня отгонял! А что?

Божечки— кошечки, и она всё сказала при Кости? Блин, стыдно то как!

Мама всё время говорит, что характером мы с папой очень похожи, из нас обоих трудно вытянуть и два слова, да и заводить новые знакомства мне всегда было довольно затруднительно. А вот то, что папа боялся познакомится с мамой — чистейшая правда. Всех её ухажеров запугивал, а сам вот подойти к ней боялся. Пока мама его в костюме Снегурочки возле ёлки не поцеловала. Может, меня бы тогда и не было, если бы не тот поцелуй.

— Да тут, к нашей дочери какой— то птенчик в джинсах залетел,— пропуская мамину тираду мимо ушей, ответил папа.

— Какой ещё пте... — стоило маме выйти из кухни и увидеть Костылева, как она разошлась на полную катушку.— Костенька! Ну надо же, какой приятный сюрприз! Васечку пришёл навестить, да? Ну чего застыл? Проходи— проходи давай! Игорь, принеси тапочки мальчику! Ты уж извини, мы гостей не ждали. Ой, и бигуди не сняла! Ты проходи, не стой столбом. Я сейчас Васю разбужу.

Не успела я запрыгнуть на кровать и притвориться спящей, как мама с разбегу начала стаскивать с меня одеяло.

— Вася, Вася, Вася вставай! Костенька пришёл!

— И что? Мне от счастья описаться теперь? -"сонным " голосом ответила я, хотя сама едва ли не задыхалась от волнения и смеха.

— Как это что?! Мальчик пришёл тебя навестить! Ещё и с тортиком! Какой он заботливый!

Со стоном умирающего лебедя, я пыталась задушить себя любимой подушкой. Хуже все равно не будет.

Случайный звонок (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя