Глава 15. "До скорой встречи"

225 18 6
                                    

  

Две недели спустя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Две недели спустя.

От лица Кости.

Воскресное майское утро было не очень приветливым. С самой ночи шел проливной дождь, а порывистый холодный ветер никого не щадил. Чёрт! Даже сама стихия была против меня.

Жестяная банка из—под пива упала на пол. Взъерошил рукой спутанные волосы, проигнорировав недовольный взгляд Мутного вместе с его лекциями и нравоучениями. Друг молча встал со своего кресла и ушёл с балкона в комнату, пока я медленно, но верно занимался самобичеванием. Сейчас, мне было абсолютно плевать. На всё и на всех. Даже на то, что я уже неделю не принимал ванную и вонял как старые носки пенсионера, забытые хозяином под кроватью.

Мутный ограничил до минимума моё употреблением алкогольных напитков. Хватило того, что я заблевал персидский ковер его матушки в гостиной, и раздавил ногой два горшка с геранью. Сегодня он позволил мне выпить только две бутылки пива из своих запасов, а элитный алкоголь запер в шкафу на ключ.

Плевать. Ни алкоголь, ни сигареты мне больше не помогали. Тяжело было бороться с чувством вины и стыда. Испанского, мать его, стыда!

Возможно, сейчас мои слова прозвучат банально, но когда я впервые взглянул на Васю что-то внутри меня зашевелилось, хотя по началу я решил, что это наружу просится мой не переваренный завтрак. Я слишком азартен, как мой отец,который часто в тайне от мамы играет в покер. Я принял вызов Ларисы, желая поставить эту выскочку на место. Меня трясло от желания сдавить пальцами её шею и задушить. Какого хрена она вообще полезла к Васе?! Я ведь и так собирался рассказать ей об этом дурацком споре! Потом. Я бы обязательно рассказал ей правду! Как — нибудь... Но я струсил. Размяк перед ней, как зефир, и струсил! Ведь чем ближе она подпускала меня к себе, тем сильнее я начинал привязываться к ней. Я хотел стать частью её жизни. Отвоевать своё место в её мыслях.

Случайный звонок (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя