Я стояла так секунду. Может две или три. Да только сердце моё, уже почти что в пятки упало.Собрала всю свою мужскую храбрость, помолилась, досчитала до пяти, и наконец повернула ручку и сделала шаг вперёд.Помещение походило радиорубку, нас как—то всем классом водили на экскурсию в музей радио. Кажется это было год назад. Посередине комнаты стоял табурет, на котором, собственно, и сидел тот человек, из—за которого я сама не своя уже достаточно долгое время.
Он соскочил со своего места и уставился на меня, как на воскресшего мертвеца.
— Привет, — неуверенно сказал он.
— Привет. — Господи, это я сейчас сказала или мышь где—то рядом с нами пропищала?
Мы молчали и всё ещё смотрели друг на друга. Странно конечно мы решили поговорить, это больше походит на игры в гляделки. Он сделал шаг в мою сторону, а я не шевелилась. Ноги совсем не слушались.
— Честно говоря, я много раз прокручивал нашу с тобой встречу у себя в голове. Много чего напридумывал, что скажу и как скажу, когда увижу тебя. И только сейчас понял, что у меня абсолютный вакуум в голове.
— У меня тоже, — кивнув головой, я неуверенно начала топтаться на месте.
Он сделал еще шаг, второй, третий и наконец оказался напротив меня.
— Я не помню, говорил ли я тебе о том, что ты красивая?
— Ты кажется хотел поговорить со мной, — сердце пропустило один удар. В одно мгновение мне показалось, что я вот вот потеряю сознание.
— Хотел и хочу, но кажется, я уже всё что хотел сказал тебе. Ты..Нужна мне. Ты очень нравишься мне, Вася. Очень нравишься.
Резко выдохнула, лишая легких и всего своего организма кислорода. Я хотела услышать эти слова. Очень сильно хотела, но..
— Ты на меня поспорил.
— Да,— качнул головой парень, кладя свои ладони по обе стороны моей головы.—Да, это правда. Сначала, я действительно поспорил с ребятами на тебя, но после того, как ты спасла меня в том темном переулке, я понял, что поступил неправильно. И ты не заслужила такого обращения к себе. Много раз пытался сказать тебе правду.
— Ты обманывал меня, — его губы коснулись моей щеки, а руки уже обвили талию. —Ты притворщик. Гад. Лицемер. Недочеловек проклятый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный звонок (РЕДАКЦИЯ)
Teen Fiction"Случайности не случайны " #1 книга Василиса не любила быть на виду, и часто вела жизнь затворника, имея любящих родителей и верных друзей. Как это часто бывает, её жизнь решает круто повернуться, когда она отвечает на ночной звонок, явно не адекват...