Когда утром прозвенел будильник, в квартире был слышен только папин храп с соседней комнаты. Боже, как хорошо, что фортуна на сей раз оказалась на моей стороне. Постельное белье, на котором сегодня ночью спал Костя, оказалась аккуратно сложенным на стуле, около компьютерного стола. Видимо, он ушёл гораздо раньше, прежде чем пришел мой отец с работы. И как я только могла проспать и не услышать будильник? Поверив телефон, я увидела, что будильник, поставленный мною на без двадцати четыре утра, оказался выключен. Судя по всему, это сделал мой поздний гость, за что я непременно должна сказать ему спасибо. Папа оставался в неведении о том, что на диване в гостиной у нас спал парень, а я выспалась и полна сил прожить ещё один день.
Уже в школе ни Костю, ни его дружков не было видно, поэтому я просидела почти все уроки в компании Лешика, потому как Машка, весь день какая— то заторможенная. И понять не могу что с ней, не колется. Ну ладно, потом её буду пытать. Когда половина класса решала у доски задачи по— химии, к нам в кабинет вошел наш физрук — Валентин Анатольевич.
— Вера Сергеевна, вы извините, но, не могли бы вы не на долго отпустить Василису Чижикову. Дело государственной важности!
Ну разумеется, Вера Сергеевна не смела меня задерживать, дело— то важное!
— Так Васёк, я записал тебя на завтрашние соревнование по бегу, между классами. Отказы не принимаются!
— Но Валентин Анатольевич...
— Чижикова, я же знаю, что ты девушка спортивная, и бегаешь ты не хуже антилопы! Так что, хватит сопли пузырить, завтра будь готова!
Седовласый учитель физкультуры развернулся, и вертя в руках свой свисток, покинул поле моего зрения. Вот блин блинский! И не придти на эти соревнования не могу, не охота как— то любимого учителя подставлять! Вот ведь влипла!
***
Завтра всё же наступило и день неожиданных соревнований тоже. Наконец приблизился финал, и теперь я разминалась для последнего забега среди старших классов, в компании девушек.Из парней самым быстрым оказался Костя Костылев, который теперь был зрителем, стоя в компании своих друзей. Временами, он бросал на меня странные взгляды, но позже его внимание завладела Люда Сидоркина, из параллельного класса. Все вертелась и вертелась, и так и эдак, в своих коротких шортах перед Костылевым. Да у моего бати трусы длиннее её шорт! Непонятное мне раздражение, комком стало в горле. И что со мной такое твориться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный звонок (РЕДАКЦИЯ)
Ficção Adolescente"Случайности не случайны " #1 книга Василиса не любила быть на виду, и часто вела жизнь затворника, имея любящих родителей и верных друзей. Как это часто бывает, её жизнь решает круто повернуться, когда она отвечает на ночной звонок, явно не адекват...