Глава 3. " Капец подкрасля незаметно"

330 20 21
                                    

Я, гневно взглянула на этого зеленоглазого мерзавца и убрала телефон в карман, перед этим не забыв сбросить вызов. Брюнет поступил точно также, не переставая смотреть на меня.

— Чего уставился? Я тебе не голая модель на развороте журнала Плэйбой, — прошипела я, стараясь испепелить этого засранца взглядом. Но, похоже, что его дружков, на пару с этим дуриком, только веселила вся эта ситуация.

— Согласен, — в подтверждении своих слов, парень несколько раз кивнул головой,—там девушки более симпатичнее, и сексуальнее.

— Быстро извинился идиот!— выпалила гневно я.

— С какой стати?

— Это я что ли звонила себе в час ночи, и какого-то Мутного требовала?

— Ну кто ж знал, что ваши номера так похожи, — цокнул он, закатывая глаза.

— А бухать меньше не пробовал? — поинтересовался пухлый парень в красный кепке. Похоже, это и есть, тот самый Мутный.

— Чувак, будь другом, объясни этому недочеловеку, что нельзя оскорблять девушек! — обратилась я к Мутному.

— Друг, а ты объясни этому клопику, что приличная девушка, не должна сквернословить. Ты же девушка!

— Мутный, передай своему дружку, что б он Америку заново не открывал! Я и без него знаю, что я девушка! А вот как мне разговаривать, ни его ума дела!

— Мутный, а ты передай этой нервной особе, что с таким характером, она себе мужа никогда не найдет, не то что парня!

— Мутный, передай...

— А может вы заткнетесь оба уже?! — взбесился Мутный, смешно тряся своими пухлыми щеками. Ух! Так бы и затискала его.

Только я собиралась открыть рот, чтобы ответить парню, как меня схватили мои верные оруженосцы под белы ручки, и оттащили от этой странной компании. Боялись, наверное, что я драку затею. А ведь я могу!

— Пустите меня! Я ещё не всё сказала! — так и хотелось завыть пеню «я свободен», но мне в рот прилетела шоколадная конфетка от столь заботливой подруги, и я не много успокоилась, медленно разжевывая сладость.

Но не долго это. Я ещё ему отомщу! Или не быть мне от ныне, и во веки веков, Василисой Чижиковой!

Случайный звонок (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя