Машка и я сидели на подоконнике во время перемены в кабинете химии. Погода была солнечной, как будто вчера дождя совсем не было, но парочка луж доказывали обратное. Лешика к моему величайшему сожалению в школе сегодня не было. Эта лохматая обезьянка умудрилась вчера травануться. Говорила я ему, что вокзальная шаурма до добра не доведет!
— Ты не представляешь Вась, этот Денис вообще никак мне не помогал! Тупо сидел и на меня пялился, чуть дыру не прожег! Как идиоты три часа просидели в интернет—кафе и нихрена не
сделали! Хорошо, что у меня брат эти презентации, в своё время, за бабки в универе делал. А так как я — бедный школьник, и денег у меня нет, пришлось пообещать, что я буду мыть его машину в течении месяца! — сокрушалась голубоглазая Мария, недовольно дуя губы.Блин, Василиса ну ты и тормоз! Интернет — кафе, городская библиотека для чего человечеством были придуманы?! Теперь этот хмырь в мой храм спокойствия и гармонии пробрался, ещё и облапал всё там! Придётся всё—таки на днях сделать влажную уборку. И желательно с хлоркой.
— А ты чего мне про Костю ничего не рассказываешь? Признавайся Чижикова, ты его мышьяком траванула и у себя под окном закапала?
Только я хотела ответить, как меня грубо прервал Костя, нагло вмешиваясь в наш разговор.
— Слушай клопик, я у тебя вчера свои ключи походу забыл, ты их случаем, не принесла? А то мне вчера пришлось под дверью родаков до ночи ждать.
— Нет не принесла.
— Будь добра верни мне их завтра, а то, я опять буду на коврике под дверью сидеть.
— Зато нашёл своё место в жизни, — съязвила я, слезая с подоконника.
Очередная контрольная по алгебре забрала у меня последние силы, поэтому я отказалась прогуляться с Машей по парку и отправилась домой. К счастью, никакие упыри на моём пути не стояли, поэтому я смогла спокойно поговорить с другом по телефону и поинтересоваться его самочувствием. Лешик отказался от моего предложения, навестить его, так как выглядит он, цитирую : " также паршиво как и мой унитаз" . Послушав друга, идти к нему домой я не стала. Получила СМС от папы, в котором он писал, что сегодня у него ночная смена на работе, и домой он не придёт.
Разогрев остатки горохового супа, сделав все уроки и посмотрев не много свой любимый сериал, я дико захотела холодной колы. Взяв деньги и накинув мамин кардиган, я вышла из дома, наслаждаясь вечерней прохладой. Но не успела я дойти до ближайшего магазина, как мои уши уловили звуки борьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный звонок (РЕДАКЦИЯ)
Novela Juvenil"Случайности не случайны " #1 книга Василиса не любила быть на виду, и часто вела жизнь затворника, имея любящих родителей и верных друзей. Как это часто бывает, её жизнь решает круто повернуться, когда она отвечает на ночной звонок, явно не адекват...