— Вот увидишь Машка! Как только я узнаю, кто этот нахальный ублюдок, я ему всю морду расцарапаю! Да я ему кишки стразами обклею! Да я...
— Вася, а ты случаем, палку то, не перегибаешь? — перебила меня моя лучшая подруга Мария. Пацифистка недоделанная. Все за мир — да за жвачку!
— Так, Лисичкина, я не поняла, ты на чьей вообще стороне? — я грозно сощурила свои карие глазки.
— Конечно на твоей, Васечка. Ты это, книжечку-то положи на родину, — ласковым голосом, попросила меня подруга. Я перевела взгляд на книжку по-физике, что так крепко держала в руках. А книжеца-то толстая. Долбанешь по голове один раз, и без мозгов остаться можно.
Я убрала учебник на место и тяжело вздохнула. Бедная я, несчастная! Страдаю от дебилов, населяющий этот мир!
— Что б ему котенок тапки изгадил! — от всей души пожелала, добрая я.
— Может у него нет котенка? Или у него вообще аллергия на кошек.
— Да срать мне! — рявкнула я. — Пусть значит заведёт котенка, а потом он ему тапки изгадит!
— Может ты снова ему позвонишь и выскажешь ему всё, что накопилась в твоей темной душонке?
— Вот после уроков так и сделаю! — твердо заявила я.
В кабинет вошла учительница, и нам пришлось прекратить трепаться. Пока пожилая женщина, стоя у доски объясняла «интересную тему», я подпёрла свою головушку рукой, и смотрела в окно.Настроение не было совершенно, тем более для того, чтобы решать какие-то задачи по ненавистной мне физике. Препода я уважала, ну и боялась, чего греха таить.
После того как уроки наконец-то закончились, я, под ручку с Машей вышла на улицу. Погодка была что надо: не жарко не холодно, в целом-нормуль. Я стала диктовать подруге номер этого бессмертного, как на мою бедную, не в чём неповинную головушку, прилетело что-то большое, твердое и тяжелое. Я пошатнулась, запуталась в собственных ногах и упала прямо на ошарашенную блондинку.Позади нас раздался коллективный мужской смех. «Василиса в гневе» — так называлась картина, если бы кто-то из художников решил бы запечатлеть сие сцену. Наш одноклассник и мой лучший друг Лешик, едва сдерживая смех подошел к нам и пытался помочь встать. Как только я оказалась на ногах, поправив очки, которые успели съехать на бок, обернулась и увидела четырех парней, не перестающих биться в диких конвульсиях от смеха. В любой другой раз, я бы тоже посмеялась, но не в данный момент. Перевела взгляд на снаряд, который собственно говоря и сбил нас с Машей. Грязный футбольный мяч. Грязный мать твою! Я только сегодня голову помыла!
Всё. Василису Игоревну Чижикову, уроженку России, защитницу прав за свободу животных, художника и книголюба забомбило!
Взяв мяч в руки, направилась прямо к этим ржущим тараканом. Жаль, что дихлофос не захватила! Как жахнула бы им, по этим паразитам!
Оказавшись напротив зеленоглазого брюнета, я недовольно засопела. Блин, вот нарожают этих каланчей, а нам бедным, маленьким людям мучайся! По сравнению с ним, я просто очкастый гном! Ну да ладно. Где наша, как говорится, не пропадала!— У тебя совсем глазомер нарушен? — поинтересовалась я у парня, поднимая бровь.
— Прости клопик, я тебе не заметил, — мило улыбнулся мне парень.
Вот ведь хамло трамвайное!
— Слушай сюда, Пизанская башня. В следующий раз, я тебе этот мячик, так в глотку запихаю, что не один хирург на Земле тебе не поможет. Андестенд?
Эти придурки снова зашлись диким смехом.
— Я всё понял. Ты только не злись, грозный клопик, — издевательски — писклявым голосом попросил парень, складывая руки в молитвенном прощении.
Я хмыкнула и пнула мяч, так далеко, как только могла. Вернувшись к ошарашенной Маше и Лешке, я вырвала из рук подруги телефон и по памяти набрала номер.
— Алло?
Вот блин, а я думала не ответит, даже зависла от неожиданности. Ненадолго правда.
— Так придурка кусок, ты какого лешего мне в час ночи звонил? — да, начала я не совсем приветливо.
— А кто это?
— Это та девушка, которой ты звонил посреди ночи, обозвал и нарушил душевное равновесие!
— А, та ненормальная.
— Ненормальная?! — переспросила я, переходя на ультразвук. — Это кто ещё из нас ненормальный, надо разобраться! Короче так, если ты сейчас же не принесешь мне извинения, то я стану твоим ночным кошмаром! Понял?! Ты до конца своей жизни писаться в постель будешь? Андестенд?!
— Да андестенд я, андестенд, — раздался голос этого недочеловека. Только вот совсем уж рядом раздался. — Это все слова на иностранном языке что ты знаешь, или все-таки удивишь меня своими глубокими познаниями?
Взглянув на офигевший вид подруги, я обернулась, едва не роняя телефон на асфальт.
На меня смотрел тот самый брюнет, держащий сотовый аппарат возле уха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный звонок (РЕДАКЦИЯ)
Ficção Adolescente"Случайности не случайны " #1 книга Василиса не любила быть на виду, и часто вела жизнь затворника, имея любящих родителей и верных друзей. Как это часто бывает, её жизнь решает круто повернуться, когда она отвечает на ночной звонок, явно не адекват...