Это был просто какой—то кошмар! Мало того, что этот упырь с удовольствием уминал пирожки, ( а пекли их, на минуточку, для меня), так он ещё и внимательно слушал мою маму, которая увидев в лице Кости хорошего слушателя, принялась рассказывать мои самые позорные истории из детства.
Помнется, я ранее говорила, что хуже быть не может? Забудьте! Нет ничего хуже, когда твоя мама начинает рассказывать о тебе абсолютно всё: начиная от проказ в детском садике, и заканчивая сегодняшним днём. Господи, ну где же я так сильно согрешила, что ты меня решил так зверски наказать?
Я и папа угрюмо молчали, не желая встревать в разговор. Я медленно ела ещё горячие пирожки, а папа не совсем дружелюбно смотрел на моего потенциального «парня» и «спасителя». Он вообще до сих пор видит во мне маленькую девочку—принцессу, которую всё ещё нужно страховать, когда она самостоятельно завязывает шнурки на ботинках. Я люблю папу, но иногда он слишком душит меня своей опекой.
Мама смогла за короткое время рассказать Косте о том, как они решили с моим отцом пожениться, как совсем молодые с малышом на руках перебрались в большой город, как воспитывали маленькую меня, ( а я ой какой непоседой была), как я пошла в школу, как подпалила однокласснице волосы (сама виновата! Нефиг было Лёшика обижать!), и когда мама дошла до Лешика, Костылев заметно напрягся.
— А вы давно знаете Лёшика? — спросил парень мою маму, попивая горячий чай из кружки.
— Лёшика? Так я Васю с Лёшей ещё малышами на руках качала! Так уж получилась, что мы с мамой Алёши, вышли замуж и забеременели одновременно! Только, Лёшик родился на два месяца раньше, а Вася в назначенный срок. Ох и намучились мы с ними! Васюша—то непоседой такой была, а Лёша тихий, спокойный мальчик. Однажды в детстве приготовила им молочный суп, и в магазин убежала. Прихожу, а они конфеты уже трескают. Ну, я удивилась, похвалила, лишние конфеты дала, а оказалось, что Вася подговорила Лёшу вылить суп в горшки с цветами! Все цветы в вермишели были!
Ох и знатных пилюлей мы тогда отгребли на пару с Лёшиком! Правда Баранка долго пытался убедить мою маму, что это целиком и полностью была его идеей, но увы, обмануть мою маму не вышло. Она то точно знала, где зарыт корень зла.
— Мам, ты ещё бы про мой первый молочный зуб рассказала, — недовольно пробурчала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный звонок (РЕДАКЦИЯ)
Novela Juvenil"Случайности не случайны " #1 книга Василиса не любила быть на виду, и часто вела жизнь затворника, имея любящих родителей и верных друзей. Как это часто бывает, её жизнь решает круто повернуться, когда она отвечает на ночной звонок, явно не адекват...