Глава 14 " Правда"

256 13 3
                                    


Егор Крид - "Я берегу" (от.Автора: сопли в студию!)

Я чувствовала себя настоящей идиоткой!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я чувствовала себя настоящей идиоткой!

Под школьной рубашкой горела кожа, голова находилась в каком—то непонятном тумане, ноги тряслись, противный звон в ушах насиловал мои барабанные перепонки. Ладони жутко потели, а сердце моё, готово выпрыгнуть из груди в любой момент. Интересно, а все влюбленные девушки страдают подобным симптомами? Или я одна такая особенная? Блин! Надо было всё—таки обратиться за помощью к Гуглу.

Если бы кто—нибудь мне сказал, что со мной произойдет подобная ситуация, я бы смело назвала этого человека полным психом и, при первой же возможности вызвала людей в белых халат, чтобы помочь бедняге (я ведь добрый человек), но как оказалось, чудеса в нашей жизни всё же происходят.

Я всю ночь прокручивала к голове весь вчерашний день. Без условно я была не много зла на Костю, за то что он так подставил меня перед своей мамой, ещё и врать заставил! Но с другой стороны, его признание и этот поцелуй...Вот блин! Надеюсь, я не особо сильно палюсь, ведь объяснять всем, почему я такая радостная с утра пораньше, мне не хотелось.

Машка была полностью поглощена обществом Дениса и отвлекать её я не стала. Да и говорить о моей влюбленности в школе, дело опасное. Даже у стен есть уши, а я не хочу, чтобы мою личную жизнь обсуждали на каждом углу. Это не кого не касается, кроме меня и Кости.

Лешик то и дело подозрительно косился на меня, пытаясь вывести на откровенный разговор. Увы, но все его попытки претерпели поражения, от чего мой кудрявый друг насупился, выражая своё недовольство и обиду. Знаю, что утаивать от лучшего друга такую информацию ни есть хорошо, но почему—то именно реакции Лешика я и боялась больше всего. Машка бы поняла меня, не как девчонка, как влюбленная дурочка, а вот Лешик, ввиду не совсем теплых отношений с Костей и его компанией, будет рвать и метать. Мне нужно самой как следует подготовить его к этой новости, желательно не в школе и без свидетелей. Приглашу его вечером к себе домой, там и расскажу всё.

Случайный звонок (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя