.1.

1.1K 40 1
                                    

В далеком северном море где гордо реют над архипелагами чайки выпятив грудь на встречу неутомимому ветру ... Есть один легендарный остров гордо возвышающийся над волнами неприступной природной крепостью которую не удалось еще взять ни одному человеку. Лишь истинным хозяевам этой безмолвной каскады скал уходящий в небеса она позволила жить на себе. Этот остров назывался олух.
Здесь днем и ночью природа не давала расслабиться ни животным не людям. Именно от сюда выходили в великие походы легендарный драконоборцы не знавшие поражений или страха .
За блестящую славу и крутой нрав этому месту дали еще одно название... кузница героев!
И вот наша история начинается с одного младенца родившегося в семье вождя племени Лохматых Хулиганов ... Ведь его сын родился самым маленьким и самым тихим ребенком из всех младенцев на олухе. Он легко мог поместиться на ладони огромных рук отца , а его глаза были ярко зеленого цвета с вертикальным зрачком.
Первые слова услышанные им от отца стали :
- Монстр...- прохрипел в ужасе Стоик Обширный почти бросая дитя в руки Готти в мгновения ока хватаясь за рукоять меча и занося его над сыном.
-Остановись!!! - крикнула его жена из последних сил заглушая рев стихии за окном.
Тяжелые роды ужасно сказались на ней . Её всегда прекрасная бархатная кожа цвета заморского фрукта с острова восходящего солнца всегда светилась здоровьем, но сейчас была белее первого снега, а глаза цвета бескрайних вечно зеленых лесов горевшие весельем и без мерной любовью к дорогим ей людям - сейчас же они были холодные и одинокие наполненные болью и звериным ужасом отдавали темным безжизненным одиночеством грязных болот. Белый лик... Мертвые глаза наполненные ужасом и белая сорочка сейчас напоминали большее мертвеца восставшего из могилы , а хрипящий страшный загробный голос напугали бы даже самых бывалых воинов повидавших гораздо больше смерти и монстров чем самые смелые женщины архипелага. А теперь перед вождём предстала сама Хель в обличии его жены ...
-брось меч Стоик!- окровавленная Валка ползла к мужу оставляя за собой кровавый след.
Рука глупца дрогнула и отпустила меч, а мать выхватив из рук старушки малыша прижала к своей груди уснула.
С тех пор Стоик никогда не брал сына на руки и не приближался к его комнате, а Валка ни на шаг не отходила от сына. Место в кровати вождя было пусто, но прошло 4 зимы и из дома Стоика обширного исчезли Валка с сыном на руках.
"куда?" и "почему ?" никто даже не смел спросить медноволосого гиганта. И что случилось после рождения его сына в их семье было известно лишь Плеваке, но из его уст всегда вылетала брань. Так и оброс тот день сказками и слухами, где правда смешалась с выдумкой народа.
Иккинг жил с матерью под покровительством Готти . Изучая все растения что были известны старой знахарке, а так же самые тайные и скрытые секреты острова Олух являющегося негласным центром сети небольших островов что раскинулись близь седого марева.
В свои одиннадцать лет Иккинг появился в деревне лишь пару раз . Тогда ему было 8 лет . Вот как это было ...

Клыки Луны В Изумрудных ГлазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя