по туннелю кто то бежал ,но это точно была не астрид .
- чего ты там капаешься ? что опять потерял свою булаву и просил отца поднять всех на ее поиски?- голос был высокой и скрипучий как несмазанная много лет дверь, а смех похожий то на хрюканье или заикание осла гулко разнеся под каменным сводом.
- не твое дело , где я был сестренка! думаешь что я стану поддаваться из-за того что ты моя родная кровь? ха! как же! мечтай! - голос этого был ниже и грубее , но все равно в нем было что то от женского что уже прижался к нам .
- да да !- протянула торстон с издевкой - допустим я поверила ... а теперь ... кто последний тот первый пустит кровь куррито!
- что ?! ах ты сестра троля! ну рискни тронуть моего питомца я тебе устрою жизнь вечной девицы на выдане!
- хаха! ты ?! да не смеши мои...
- а ну заткнулись!- рыкнула хоферсон и схватив близнецов за шкирку потащила на арену .
за ней как тень плелись трое .
хэддер проходя мимо рыжего по приветствовала брата ударом кулака в челюсть .
- хорош драконоборец! - девушка зарычала так что даже дерущиеся торстоны притихли чтобы понаблюдать за семейной драмой. - ты жуть от потрошителя не отличил?! и еще смеешь называть себя моим братом?!
-да брось хэд . никто же не пострадал- отмахнулся рыжий разминая челюсть и продолжил - что такого в том что бы дать этим олухийским неженкам немного крови и реального боя ? я в свои семь уже убил первого дракона!
- нашел чем хвастаться- бросил я забывшись, но было поздно.
все взгляды сошлись на мне и только тогда осознал что ляпнул.
- что ты сказал? - в два шага рыжий добрался до меня и за ремни брони хотел было поднять меня , но я перехватил его руку.
- я говорю что нет ничего хорошего в том что бы убить того кто защищается от жирного яка в броне! такие как ты только и могут что громко кричать об убийстве слабого. в этом гордость наследников берсерков?
повисла воистину гробовая тишина.
все ждали что же сделает рыжий . его лицо было перекошено от злобы, но вдруг он рассмеялся и по-дружески схватил меня за шею.
-хахаха! сестра говорила правду! ты не из робкого десятка. мне нравиться!
гнетущая тишина пропала.
рыжий сильным захватом (по дружески) сжал мне шею и рассмеялся .
- ну племянник и как тебе бой моей сестры?- спросил он ведя меня на арену.
неловкое молчание стало ему ответом .
-она была хороша... жаль напарник подкачал - продолжал он не замечая ничего вокруг.
- была ... но тренировок никогда не бывает мало. - мой голос раздался на удивление странно.
- вот и я ей говорю! а она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыки Луны В Изумрудных Глазах
FanfictionИстория об Иккинге , но под другим углом . Прошу прощение за хаотичное перемешивание глав и ошибки.