рев горнов разносящихся по арене оглушал , но я его не слышал .
для меня время замедлило свой бег ,а весь мир сжался до крощечной клетки, где сейчас я сделал то что поклялся больше не делать....я убил дракона ...
для других это было просто представление или испытание для перехода в другой невиданный до сели мир, но не для меня.
два крупных коренастых викинга в развалку прошли мимо меня с носилками.
нет, никто не пострадал ! просто ...
- ... а что он ?
- как что ?! приказал обратное ! говорит мол пусть никто не встревает... что " кто будет помогать им в реальном бою , если они будут расчитывать на кого-то помимо себя? "
- нда... то-то главы промолчали... хотя ничего удивительного! им главное результат , а не дорога к нему .
- ты прав ...
пройдя мимо меня неуклюже пошатываясь высокого матнуло в мою сторону и рукоять носилок вдарила мне в висок .
боль была не сильной , но именно она меня привела в чувства .
- тьфу ты! черт слепой ! уйди с дороги !
рыкнул высокий и оттолкнул меня своей ручищей.
- эй вэир! брось ... это же заступник всех ущербных нашего острова ! будущий вождь ! хахахаха...
- это он? такой хлипкий сорняк ?не смеши ! где ему соревноваться с нами?...
- да верно говоришь ...
делая вид что они перешёпотываются вэир и еще один поменьше спокойно шли в перед. дойдя до тушки они с неким пренебрижением и отвращением вогрузили жракона на носилки и понесли обратно в клетку .
- куда вы его несете ?
викинги остановились на секунду , но неповорачивая голов ответили:
- скормим его сородичам . раз они новый вид то им нужно хорошо питаться что бы не сдохнуть... а что бы лучше изучить его ... нужно что бы они жили ... до тех пор пока они нужны...
- да как вы можите ?! это бесчеловечно !
- а ты на их стороне ?! тогда твое место тоже в их клетке ! если и дальше будешь совать свой нос в чужие дела то не пиняй потом на нас за свою ошибку .
- грязная ящеролюбка! - сплюнув бросил толсяк.
уже у ворот их остоновил голос щекастого.
- это ганибализм ! если вы бросите его в клетку к сородичам это будет тоже самое что обьявить войну!
- мы и так с ними далеко не родственники ! куда тогда прикажешь его девать ?
щекастый замялся , но хеддер пришла ему на выручку.
-отнестите его готти! она многое может сделать из драконьих органов и костей.
презрительно хмыкнув здоровяк приподнял бровь и произнес.
- до избушки старухи идти пол дня и то дорожка не из легких... с чего бы нам идти туда?
- не хотите идти отдайте тогда ее внуку.
- внуку ?! у нее нет никого и небыло !
- тогда кто этот ?- ткнул пальцем толстощекий в меня .
- это ее воспитанник ... приемник, но слепой как крот .
- один из бесполезных нахлебников острова. ты же слышал его выступление в большом зале ?!
они бы еще долго говорили обо мне если бы не плевака бурно спорящий с вождем и его шавками .
взмахнув культей руки он почти по драконьи зарычал на стоика , но тот с превосходством взирал на моего друга . молот что красовася на месте его кисти со всей немальй силой обрушился на стальные прутья клетки что была над ареной .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыки Луны В Изумрудных Глазах
FanfictionИстория об Иккинге , но под другим углом . Прошу прощение за хаотичное перемешивание глав и ошибки.