сколь не пытался я понять что произошло я не мог догнать две вещи...
первая! - кто эта девушка?
вторая!- какого тролля она делает в нашей избушке голая (судя по реакции)?!
вероятность того что она пришла на перевязку не казалась мне безумной ... но кто это может быть?
на олухе было много девушек ,но большинство не имели военного таланта по этому к Готти они могли нагрянуть когда угодно , но не на долго... да и они были бы взрослее этой девушке года на 3-4... если судить по реакции и меткости то можно ее отнести к одаренным талантом присущим валькириям нашего острова... но такой точности нет наверно у половины...
откуда знаю ? моя мама была такой же валькирией... и не просто одной из массы! она была лучшей ,как учитель и как воин... но роль матери ей шла больше хотя я бы ее и близко на кухню не пускал! как говорил мне Плевака "ее стряпня убила бы больше врагов ,чем любой викинг за всю жизнь"
тем не менее она учила меня на практике как сражаться и как выживать , но только пару месяцев . вскоре я превзошёл ее во всем .
она научила меня грамотно оценивать противника и как избегать конфликтов не прибегая к кулакам.
и теперь" узнай она о об этой истории мне бы прилетело от нее не меньше чем от той девушки под одеялом...
Хотя Плевака бы одобрил и похвалил..."
Сейчас ее не было на острове . Она уплыла месяц назад и в нашей избушке резко стало тихо.
густо покраснев я отогнал эти мысли и медленно начал усиленно молиться богам о там чтоб поскорее вернулись домой эти женщины ...
сидя у двери я опираясь спиной о стену и держа руки за головой смотрел на закат и морскую гладь.
на ее величественных гребнях скользили морские создания которых я часто видел ,но их названий я не знал... а спросить не у кого ...
вдруг я услышал тихий скрип половиц и легкий топот ног .
"а вот и она ..." -отрываясь от своих размышлений подумал я посматривая на дверь понимая что сейчас придется разыгрывать спектакль аля" приключения бедного слепого в этом жестоком мире ".
скип двери и вот спектакль начался .
я закрыл глаза подставляя все свое существо под последние лучи солнца .
из-за двери показалась светлая макушка с длинной косой и синими как небо глазами.
- и кто же ты ? -спросил я косясь на дверь, но уже заранее готовый к внезапной атаке .
вздрогнув девушка вновь спряталась за дверью.
тяжко вздохнув я вновь расслабился .
- если нужна одежда то 2 сундук с лева от стола с травами .-сказал я поднимаясь с насиженного места я спокойно встал и подошел к двери .
-не знаю кто ты , но это и мой дом тоже ! так что впусти меня .
спустя пару долгих минут дверь всё-таки открылась.
- можно войти ?- спросил я .
- ...д-да...- и вновь скрип половиц и кровати .
- я вхожу.- предупреди я незнакомку.
зайдя в дом я ахнул.
не от красоты этой блондинки ,а от погрома !
все целебные травы собираемые мной с большим трудом месяцами были разбросаны и уничтожен . лечебные мази ,отвары были перебиты .вещи целительницы и наши с мамой были главными предметами сего безобразия. книги и рецепты не пострадали , а вот мои личные наблюдения и плоды долгих экспериментов были зверски уничтожены.
Мысленно сосчитав до 10 я спросил :
- успокоилась?- медленно сев на корточки перед жалкими кучками листочков стал думать как поступить с ущербом.
Блондинистая макушка все еще закутанная в шкуру бдительно следила за мной.
- да...
-хорошо. - встав я не без злобы посмотрел на это стихийное бедствие.
- и ? Как ЭТО понимать ?- сложив руки на груди стал ждать ответа .
Макушка вновь исчезла в шкуре и что то пропищала под нас.
- что ?говори громче!- рыкнул я на нее.
Замявшись с ответом девушка не шевелилась .
я цыкнул и стал наводить порядок.
-... опять тишина ! ...теперь мне нужно вновь искать травы ... - и многое другое.
- я не специально! -звонкий раздраженный голос раздался как я затих.
- хм! Не специально? А как тогда это назвать ?! - обведя рукой комнату я посмотрел на нее с нескрываемым раздражением и ненавистью.
- случайностью ! - не растерявшись бросила она и отвернулась .
У меня задергался глаз .
- ты хоть понимаешь что уничтожила все самые редкие и необходимые для спасения жизни травы и лекарства?! Как спасать жизни без них ?!Хель с одеждой! Ты уничтожила мои работы и заметки Готти ! Так и вышвырнула меня из дома ! Кто ты черт возьми такая ?!- кричал я во всю силу легких жилая уничтожить эту дуру я сжал руки в кулаки.
- я ...- она замялась ,но неожиданно спросила: - но как ты узнал ? Ты ведь слеп !
Я уже был готов к подобному и ответил правду .
- по запаху ! Здесь смешались те запахи которые всегда бывают если открыть настойки стоящие на наших рабочих столах . По их силе и количеству не трудно догадаться. Так и то что как я вошел в дом наступил на осколок это еще одно доказательство.
- а как же заметки ?!
- "заметки" Никогда не покидают столов ! Если уничтожены эти стекляшки то и до этого не трудно догадаться.
Скрестив руки на груди я всеми силами сдерживал себя чтобы не кинуться на нее с кулаками ,но факт что она девушка и на врят ли одета меня держал на месте .
- повторяю еще раз ... кто ты ? Откуда? И какого ты тут забыла?! - гаркнул я срывая голос.
"Опять тишина !"- у меня начал дергаться глаз.
Плюнув на эту дуру я спросил :
- молчи если хочешь ... где кожаная сумка лежавшая на соседней кровати ?- мой стальной голос заставил ее содрогнуться и показать глаза из шкуры.
-сумка ? ...- испуганный и сдавленный голос
- сумка !- взревел я поражаясь тупости этой девчонки .
-т-там - ткнув пальцем в сторону она опять пряталась обратно.
- ты издеваешься ?- рука лицо ... без комментариев ...
"если бы я был слепой ... она была бы мертвой... "
-как ты думаешь слепой увидит куда ты тыкаешь пальцем ? немой заговорит если ему скажут это сделать? глухой услышит пение морских волн ? - терпение трещало по швам.
спокойно вздохнув я плюнул на нее и сменил гнев на милость.
- о один что ж я сделал такого что заслужил такое...- закрыв глаза руками я молился богам что бы наконец наступил конец моим мучениям.
- подай пожалуйста ее мне . я слеп поэтому не бойся... -мой голос звучал глухо.
скрип кровати и шлепанье босых ног.
- держи - вложив в мою руку кожаную сумку девушка ретировалась обратно.
ощупав для вида сумку я закинул ее на плечо .
- ты нашла одежду ?- спросил я у нее .
- нет. она мне велика или мала ...-тяжко вздохнув я ткнул пальцем на мой сундук с вещами.- подведи меня к нему .
послушно поднявшись она взяла меня за рукав рубашки и дернула в сторону сундука .
подойдя к нему я встал на колени и открыл его .
поискав на ощупь я выудил рубашку и штаны .
- одень .-пихнув ей в руки мою одежду я вышел- вернусь через два дня. прибери за собой...
с этими словами я покинул дом и медленно пошел к лесу .
мне предстояла тяжелая работа ! найти как можно больше целебных трав и вернуться до того как они могут понадобиться.
"а ведь все из-за этой дуры !" - раздражённо я ускорил шаг и открыл глаза .
пора за дело.....Взгляд со стороны Астрид выйдет чуть позднее ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыки Луны В Изумрудных Глазах
FanfictionИстория об Иккинге , но под другим углом . Прошу прощение за хаотичное перемешивание глав и ошибки.