.9.

326 26 6
                                    

За непреступными стенами большого зала погода бушевала все сильней ,но мы ее не ощущали . Покрайней мере я не ощущал.
Сильный ливень , молнии ,гром, все смешивалось и разлеталось вдребезги .
Мои бедные уши пронзала очень острая боль от раскатов грома , а после пчелиного роя это было как молатом бить по наковальне. Заткнув их руками я уже почти бежал через лес к домику на самой высокой точке месного залива.
Готти и мама не отставали .
Чем выше мы поднимались тем сильнее буйствовала стихия .
Ветер пробирал до костей сквозь промокшую одежу , закладывал уши и застилал глаза водяной пеленой моим спутнам. Моя же повязка закрывала мне глаза плотно ,но мерзкое ощущение меня преследывало до самой вершины .
На вершине нас ждал лишь пронзительный ветер и ни одной дождевой капли на дереянном настиле нашей площадки. Пыхтящие женьщины поднявшись за мной замерев в попытке отдышаться . Тяжкие вздохи и скрип досок подсказали мне что они идут к двери.
- Подожди здесь ...мы пе..- начала было мама я лишь кивким указал на дверь и стал снимать проклятую ткань с глаз.
С неким наслаждением я открыл глаза и увидел самое прекрасное ночное небо усеяное облаками белыми и острыми в ярком свете луны.
В далике легко и безмятежно парила стайка драконов равномерно взмахивая своими огромными крыльями они казалось танцевали в небе .
Тогда я им сильно позавидовал .
Везет им... свободные, дикие, сильные и безстрашные на первый взгляд. Хотя это далеко не так ... зато они не одиноки ... их тысячи на свете и у каждого есть пара которой они преданы до конца жизни . Жалко у людей не так ...
В таких мыслях я сел на самый край настила опустив ноги вниз мой взгляд снова вернулся к этим прекрасным созданиям . Теперь они уже играли как маленькие детишки . Смотря на них все что случилось за весь день ушло куда-то далеко и стало незначительным .
Стайка крылатых созданий приближалась к нашей хижине, но вдруг они стали нырять как дельфины в облака словно купаясь в них . Их черные изящные тела окутывали молнии как пестные ленты .
- Красиво не правдали ?- спросила мама садясь рядом со мной так же наблюдая за ними.
Я нехотя перевел на нее взгляд и попытался представить о чем она думает смотря на них.
Интерестно ... она их ненавидит ?
Озвучив свой вопрос она немного удивленно посмотрела на меня .
- С чего бы ?- ее брови поднялись ,а в глазах я отчетливо прочитал удивление . Сердцебиение на пару тактов ускорилось.
- Разве их не все ненавидят ?- отведя свой взгляд в сторону я заметил как эта стайка уже начала стремительно удаляться от нас .
- Тут нет единого ответа Иккинг. Они их ненавидят за то что сделали их сародичи по случайности или от страха перед неизвестным им существом. Другие любят их и лилеят как велеких защитников и посланцев богов так было на островах на которых бывал мой отец в молодости. Он расказывал что далеко далеко за пределами горизонта видимого мной с самого высокого утеса на который мы приходили с мамой когда отец уходил в очередную свою экспедицию на своем огромном дракаре... есть острова на которых живут народы дни сахраняют целые виды которые истребляют сами себя , другие же верят что давным давно их предки заключили перимирие с одним видом драконов потомки которых до сих пор защищают друг друга от нападений чужаков...
- люди защищающие драконов ?- мое удивление не знало границ . В книге не было написано ничего подобного.
- да.- просто кивнула валка смотря на уже почти исчезнувших драконов из виду.
- Отец говорил что когдато он попал на остров где были одни женщины на спине которых были большие крылья . Поначалу все приняли их за волькирий , но узнав об особенностях защищаемого ими вида драконов они были весьма удивлены ...
- А что это был за вид ? - как всегда мама умела будить во мне ребенка который слушал ее истории в захлеб и требовал ответы на вопросы зная что ответ она всегда знает .
- Шипорезы. - предугадывая мой вопрос она и быстро ответила- Самцы шипорезов питаются наворождеными детенышами и поэтому тысячу лет назад они чуть не вымирли . Но местные жители образовали общество без мужчин и заключили союз с самками беженками ... теперь матери защищают остров , а детьми занимаются люди . Из-за врожденной слепоты детеныши крайне безпомощны и беззащитны . Они с рождения обладают одной особенностью ... шипорезы инстинктивно выбирают своего носителя и по принципу парозит + носитель живут на спинах женьщин войнов до того момента пока дракончики не обретут зрение ...
- как мы с табой ?- подняв темную бровь я хитро улыбнулся ей .
Взьерошив мои волосы она рассмеялась .
- Почти !...

Клыки Луны В Изумрудных ГлазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя