С возвращения моей матери прошло десять месяцев . Бравые викинги со всех островов архипелага приплыли на большой совет вождей на наш остров по этому мне наказали сидеть дома и не высовываться (ведь мало ли как отреогируют бывалые вояки увидя по пьяни ребенка с драконими глазами.)
К стати о вояках! Наш великий и бесстрашный вождь стоик обширный за свои заслуги получил почти что безграничное влияние на вождей окрестных островов и после долгих споров и физических перепалок было решено воздвигнуть стоика над всеми вождями. Со времинем это решение вознесло архипелаг до действительно высоких вершин . Военная мощь кораблей была поднята на новый уровень, торговые союзы и перемирия между враждующими племенами появлялись как грибы после дождя! А что бы доказать военную мощь острова почти каждый год устраивали игры между лучшими войнами деревень или островов. Остров Олух часто становился победителями, но берсерки дышали нам в спину и получалось так что мноогие годы раз через раз побеждали либо они либо мы.
Со дня прибытия Мама была сама не своя и пропадала целыми днями в деревне, а готти скучала за работой либо спала . Как прикажите тут усидеть на месте ?
Правильно, никак!
Схватив свой альбом и угольный карандаш я тихонько прокрался мимо старухи и быстрым бегом пустился в лес.
Бежать было не долго и сил у меня накопилось море и куда его девать я не знал .
Подумав немного я направился на восточную часть острова.
К волчьему мысу.
Где скалы походили на запрокинутую к небу волчью морду ,а пасть ее это вход в пещеру ведущую в недры острова.
Попасть в пасть волку сложно , но если знать пару лазеек то это не проблема .
Проблема находится внутри глотки каменной глотки...
.... ....
Ближе к закату я едва смог доползти до верхушки нашей скалы . Голова раскалывалась в глазах плясали чертавы огоньки .
К моему удивлению ступеньки починили и даже укрепили в пострадавших местах.
" тем то мне лучше ..."
В валившись на площадку из дубового настила я наконец смог перевести дух.
-А ведь это было лишь начало ... -тяжко вздохнул я смотря на небо по которому уже давно плясали языки пламени .
...
- Мам ,скажи как ты нашла гнездо ?- спросил я смотря в тарелку с едой безжалостно мучая какойта подозрительный овощ привезенный торгашем еханом.
- Это было непросто ... - немного помолчав ответила мама.
- А по точнее можно ?
- Можно - отложив столовые приборы она вышла из-за стола и пошуршав в походной сумке вернулась с приличнвм дневнеком в руках.
- Это мой личный судовой журнал с того плаванья ... здесь - она постучала ногтем по корке книжки и улыбнулась - ... Здесь написано все и даже больше...
- Можно почитать ?
- Да , но то что тут написано не давай читать и даже не рассказывай никому . - ее мягкий взгляд стал острым как кинжал - Ты меня понял ?
- Да !
Тот вечер и следующий день я провел за чтением не отрываясь ни на минуту . Как оказалось это был общий дневник исследований где смешались заметки прошлых походов . В основном это были хаотичные записи о том или ином драконе с зарисовками их яиц , взрослых особей и их особенностями. Почти каждые 5 - 10 страниц почерк менялся каординально , как цвет чернил и листов. В самом конце были страницы маминых походов и тут были новые драконы как Тайфумеранг, Ночные марадеры ,Песнь глубин , Песчаный жнец , Трайной удар и ... Ночная Фурия! Жадно читая каждую страницу я впитывал все знания и задавался все более новыми вопросами . Вот последний исписаный лист и я как молния срываюсь с места.
Мне нетерпелось использовать и испытать знания приобретенные из книжки .
Так прошёл не один час . Ближе к закату я выдохся .
Вернувшись домой я сразу пошел в лобовую атаку требуя ответов от мамы на мои вопросы которых было не мало.
- Откуда у тебя этот дневник ?!
Устало улыбнувшись крутя в руках деревянный стакан с чаем она посмотрела на меня и ответила :
- Из моей прошлой жизни... - видя мой не понимающий взгляд пояснила - не знаю ... говорили ли тебе что я родилась не здесь ,а на одном очень далеком острове ... острове Берсерков . Мой отец был вождем ,а я девочкой на выдане . Так что я оказалась здесь выйдя замуж за одного викинга из этой деревни . Приданое было у мегя обычное для дочки вождя ,го вот эта книга была нашей тайной лериквией доступ который мог быть только у вождя и старейшин . Как говорил отец я дар ему от Одина за заслуги . Но я даже не думала что такое можно просто передать по наследству... как оказалась есть не одна копия разбросаные по всему острову в тайниках. Так что этот оригинал ему будет безопастней отдать мне . После этого я покинула свой родной дом ,а отец спустя 10 лет пропал без вести оставив мне брата и сестренку . Сестренка была похищенна при рождении , а мать убита . Брат же стал сразу вождем после того как ему исполнилось 5 . Я же стала матерью лет 11 назад и вполне счастлива здесь с табой .
Переварив историю моей матери я продолжел ее распрашивать .
- А сколько им сейчас ?
- Моему брату Даггуру примерно 17, а сестре как и тебе 12 .
- ... мам , а кто же мой отец ?...
- твой отец ... жалкий трус и слепой глупец ,упрямый как баран ! Из-за этого я от него и ушла !
Осыпая отборной руганью моего горе папашу она забубнила себе поднос проклятия.
- ЛАДНО, Я ПОНЯЛ !... ОН ПОДЛЕЦ И ВЕРЫ В НЕГО НЕТУ ! - за махал я руками прерывая ее.
- Прочитав весь дневник я так и не доконца понял как же тебе это удалось ...
- Все очень просто . - улыбнулась она и в ее глазах заиграли чертики .
- Посто найди аналогию и сопоставь факты.- видя мой непонимающий взгляд она показала на окно где мирно посапывала чайка .
- Хочешь сказать ,что драконы как птицы способны эмигрировать на большие расстояния повинуясь инстинкту или ...
- Воле вожака. - она спакойно допила чай и отставила стакан в сторону.
- Вожака ? Но как у драконов может быть вожак?
- Просто . Сам подумай . Они хоть и огромные , сильные и обитают в разных концах моря действуют на всех островах одинаково. Они лишь захватывают еду и не нападают если их не трогать. Я проверила свою догатку и примерно представила их маршрут до одной единственной точки ... - она пролистав книгу открыла карту островов ткнула пальцем в великую туманую бухту.
- Туманая бухта ?... но как ты прошла через подводные рифы и скалы ? По рассказам готти там невидно дальше собственного носа !
- Это так . Мы поймали дракона и приковав к носу корабля вступили в зону тумана . Поначалу он метался и ревел как раненый зверь , но вскоре он успакоился и посмотрел на скалы которые появлялись казалось будто из ниоткуда. Повинуясь зову вожака мы беспроблем проплыли через преграду . - перевернув страницу она показала небольшую зарисованую картинку какого-то острова - вот что я увидела кагда туман рассеился . Мы обошли остров по воде со всех сторон и нашли лишь один вход с суши . Туда было опастно идти всей гурьбой . Ведь они хоть и сольные ,но громкие и не поворотливые, а про их вспыльчивость я молчу. Первые шаги в пещере я делала на ощупь . Там небыло костей ,а со всех сторон даже на потолке были драконы . Ужастные чудовища как тлеющие угли слабо освещали мне путь . Я шла долго . Не знаю сколько прошло времени как я попала туда ... но где-то в далике я увидела яркий свет не суливший ничего хорошего. Там в толше тумана и кроваво крастного света я увидела его...- ее голос дрогнул ,а в глаза стали стеклянными.
- Кого ?
- Дракона ... по сравнению с обычным ужасным чудовищем он огромная скала... это как стрекоза и як ... - она закрыла литцо руками .
- Неуж то настолько огромный ?
- Да ... тогда я нашла удачное укрытие и увидела только его силуэт ,но потом началась кормешка . Все драконы сбрасывали в зловещий туман пищу ... от овцы до яка или кобана... но вот появился один громель он был последним ... скинув в пропасть дохлую мелкую рыбешку он собрался улетать ,но не успел . По пещере раздался рев такой силы что задражал пол и стены . Самые опастные драконы испугано поджали хвосты и вжались в щели между камнями.
Секунда и из кровавого тумана вырывается гиганская морда чудовища . Громель и пискнуть не успел его сьели с такой легкостью , как мы землянику.... дальше я помню то что эта тварь зашевелилась и пестрые рептилии вспыхнули и вылетели из пещеры подхватив и меня. С максимальной скоростью мы уплыли от туда , а меня мучали кошмары всю дорогу домой.
На этом разговор подошел к концу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыки Луны В Изумрудных Глазах
FanfictionИстория об Иккинге , но под другим углом . Прошу прощение за хаотичное перемешивание глав и ошибки.