.12.

281 25 2
                                    

После славного пира (после которого мало кто что помнили) наступил первый день испытаний .
Очередная речь вождя закончилась опладисментами и радостным одобрением народа.
Но вот слово взял мой старый друг плевака который оказался тем счастливцем которому выпала честь тренировать молодняк на смену старым как он воякам .
- сегодняшние испытания будут просты для тех кто внимательно слушал и читал наши истории и летописи о драконах мелкого колибра . таких как жуткая жуть и ночные мородеры. ваша задача придельно проста - применить знания на практике не убивая дракона.что бы усложнить задачу на арену вы будете попадать парами. два на два . а вот драконов будет столько сколько захочу я . ну что все готовы ?
- да!
- отлично! первые будут ...- его взгляд оценивающе прошолся по нам и как я почувствовал зацепился на мне - сморкла Ёргенсон и грокс зловонный! прошу на ринг.
толпа мощно поддержала испытуемых. мы же ждавшие своего вердикта обегчено вздохнули и понялись к зрителям.
я не очень хорошо видел сквозь толпу по этому сегка запнулся и почти растянулся на своей сопернице астрид.
стоило мне от нее отскачить как хидные насмешки близнецов змеиным шелестом стали резать мне уши .
я было хотел извениться но резкий и укоризненный тон хоферсон заткнул меня раньше преже чем я смог вякнуть хоть что то .
- не вижу повода для смеха. он единственный не видит среди нас и он будет сражаться на ринге за честь мертвого груза. вы же пришли сюда развлечься так готовьтесь к потехе что разрозиться здесь когда этим несчастным - она ткнула пальцем за спину себе и продолжила- выпустят первого ящера.
-ну ну астрид любовь на поле боя ?- пропела забияка, но видимо лица моркалы и грока оказались ей куда интерестней чем изедвки надомной . блезницы подталивая и пихая друг дрга взлетели на балкон , а астрид взяв меня за руку потащила за ними .
как только огромные дубовые решщтки ворот оббитые железом опутились я остановился.
- отпусти меня. - она замерла и оглянулась .
- мне нет смысла подниматься на верх. я подожду здесь... -она презрительно фыркнула.
- мог бы и поблагодарить коль решил заговорить со мной.
мне стало немного не удобно и я последовал ее совету.
- спасибо что помогла с близнецами... я не хотел упасть на тебя.
- не надо. я помогла потому что была должна тебе ...за погром в вашем доме и одежду .- ее лицо вспыхнула и она отвернулась.
вспомнив тот пагром что она устроила я на секунду был до чертиков рад что она возможно мой враг на ринге .
трубный рев горнов и крики топы заставили нас оглянуться .
испытание уже началось.
прильнув к деревянной решотке я спросил у хоферсон что она видет .
Немного помолчав она начала что-то мямлить , а потом просто заключила увиденный факт :
- они в полной жопе ...
Невольно усмехнувшись я не мог не согласиться с данной комичной ситуацией которая буде увековеченна в самых смешных анегдотах.
Два бедных дурака то убегали от маленькой жуткой жути, то наоборот преследавали . Ловя одну из неоткуда появлялась еще одна точно такаяже . Отпуская одну при этом преследуя другую в них то и дело прилетало огнеными плевками от ящериц.
Словно ловя скользкую живую рыбу они бились в бешенстве . В итоге мощно приложились головами и потеряли сознание преследуя двух жутей не заметив приближения напарника .
Громкий смех толпы они уже не слышали, а вот главы их кланов бились головами о стальные прутья купола.
Но маленькие змееныши не остановились даже после полной победы над этими идиотами...
Примерно на арене находилось 5 особей . Одна жуть была крупнее доугих и она судя по всему была важаком . Имея власть над другими собратьями она стрекоча и квакая отдавала приказы которые в последствии вошли в историю этой арены так же прочно как и въевшаяся кровь крылатых смертоностных созданий погибших в этой каменной клетке.
мелкие особи стрекоча между, собой стаскивали с лежащих дураков одежду. гордо взобравшись на несчастных выдухнули пламя в толпу демонстрируя свою силу и храбрость своим палачам.
толпа веселилась наслаждаясь зрелищем устроеным для них .
но я уже понимал ... это не просто показ их силы своим убийцам ... это объявление войны в которой победа не будет легкой.

Клыки Луны В Изумрудных ГлазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя