.14.

263 24 8
                                    

стоило астрид скрыться из виду я быстро вытащил три ножа чуть больше пера чайки ( примерно см 12 в длину и 2 в ширину)
натертые до блеска они очень ярко играли на сонце даже в полумраке коредора в котором я стоял.
просунув руку между решетками моя рука поймала солнечный свет. жалкий , но свет.
легкий блеск превратился в вспышку .( едва примечательную для простого глаза , но весьма ощутимую для глаз дракона)
плотный круг чешуйчатых убийц переключился на ножик в моей руке.
замерев на мгновение они оценивающе смотрели на меня.
пухлый парнишка медленно повторил за ними , а девушка посмотрела на плеваку который переговаривался с астрид, но через пару секунд он отдал приказ о загоне ящеров обратно.
но как ?
обстановка не радовала старика , а вот его друзей глав смешила как шутка расказанная очень удачно. почти без спопов стоик обширный приказал подождать и не спасать испытуемых.
чего они ждут?
немного дернув рукой нож пустил едва видный блик.
стоило дернуться ножу драконы бросились за кинжалом.
не задумываясь я бросил кинжал в тьму их обители .
твари резко развернулись и понеслись обратно, но главарь остановился на середине и развернулся ко мне.
щекастый сверлил меня недоуменным взглядом . а хеддер уже успела подобрать пару камней, крупную разодранную доску и пару чешуек потрошителей.
примотав кусочек ветоши к доске она закрепила чешуйки под тканью соорудив пародию на факел.
быстно надев маску из железных крыков хеддер парой точных ударов выбила искры.
факел закорелся и от него пошла просто дикая вонь.
запах желтоватого дыма распростронялся по арене .
зрители были достаточно высоко и ее действия вызывали смех .
вереск посмотрела на меня и кивнула .
я понял . она заметила мое вмешательство и сейчас готова играть по моим правилам .
второй кинжал мелькнул еще раз и я точно в яблочко попал ему в открытую пасть .
раскрыв ее до предела потрашитель едва не захлопнул ее .
нож со свистом пролетел метров 5 и остановили его челюсти дракона.
- давай !- крикнул я .
хеддер кивнула и с разворота воткнула ему факел в открывую пасть .
нож прочно вошел держа пасть открытой как клин.
пламя от факела заставило его поперхнуться и взорвать свою глотку .
он был ранен. толпа ликовала.
толстый парнишка наконец отмер и всем своим весом прыгнул на дракона.
выстовив локоть для финального удара между лопаток и крыльями он с ревом свалился на него.
испустив хриплый рев он издал последний свой вздох.
толпа насытилась зрелищем и кровью.
а я видел лишь как клетку наконец закрывают.
из темноты на меня смотрели глаза. такие же глаза как и мои.
в тот момент я словно убил сородича.
не дракона , а человека.
я стал одним из них. викингов .
тех что презирал и ненавидел.
монстров что могут лишь убивать дающих отпор в ответ .
кто же я ? дракон ? человек?
нет.
я!...
УБИЙЦА!...

Клыки Луны В Изумрудных ГлазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя