.2.

479 32 0
                                    

- старый викинг удивленно поднял взгляд на меня .
- он хоть жив ?- спросил старик искренне соболезнуя дракону.
- жив ,жив... -махнул я рукой - но вот очухается не скоро...
- Клянусь ты был бы самым лучшим охотником на всем архипелаге! Среди мужского молодняка конечно... - в подтверждение своей пламенной речи Плевака ударил по столу от чего несчастная мебель глухо скрипнула и подскочила.
- Не преувеличивай - отмахнулся я и предложил смотреть в окно.
- преувеличивать я и не собирался! По законам нашего народа лишь лучший молодой драконоборец может убить дракона и то пройдя через серьезную долгую подготовку . У тебя же не было ни учителей! ни знаний! одна практика !
- Для меня практика лучший учитель ... недавно слышал как один из молодняка гордо заявил на всю деревню!" зачем учить эту фигню ... когда можно убить эту фигню ...про которую эта фигня и написана ?!" - попытавшись изобразить голос я стал вспоминать имя ,но мозг решил не утруждать себя запоминать сей ненужной информации.
Громкий грохочущий смех вырвался из охрипшего и сорванного горла .
- ... и кто же сказал эту замечательную мысль ?- подняв светлую густую бровь спросил старик - кого мне гонять по арене как вшивый веник ?! Многие поколения викингов умирали за эти крупицы знаний ,а он так легко отмахнулся!
- Хоть убей не помню- почесав затылок сказал я - но сегодня с ним столкнулся по дороге сюда . Он увивался все за какой-то девушкой по имени астрид ... знаешь её?- поднял я задумчивый взгляд на него.
Старик хитро прищурился.
- знаю ...- сделав лисью морду он продолжил- ... лучшая из всего молодняка и первая красавица на олухе .
-... "лучшая из молодняка"?! Серьезно ?-не веря услышанному я поднял взгляд на плеваку.
- не верю!
- поверь ,сынок, поверь! Ты же должен был ее видеть раз столкнулся с ними сегодня.
- ты опять забываешь о моих глазах...
Настало неловкое молчание...
- прости.
- да ладно...- отмахнулся я - продолжай.
- так вот единственный кто за ней увивается и подлизывается - это сын ... дальний родственник вождя. ни ума , ни терпения... одни мускулы. - "это у них семейное "- подумал я вспоминая сегодняшнего придурка .
- ...что отец ,что сын.- заключил певака смотря на посох лежащий перед ним.
бросив взгляд в окно он побледнел начинало вечереть.
- тебе пора иккинг. скоро время налета ... я должен переделать оружие до того как начнется битва. приходи завтра...
поднявшись с насиженного места старый викинг поковылял в печи где уже полыхало адское жерло.
- ты прав ...- отлепившись от бревенчатой стены я пошел к выходу - не сдавайся старый ворчун . вернусь завтра днем .
кивнув напоследок он махнул рукой и вернулся к работе.
закрыв глаза я выше из избушки .
на небе разгорелся великолепный закат . через не большие щелки глаз чувствовал как в небе резвиться ветер ,но криков чаек или другой крылатой живности я не слышал. последние солнечные лучи приятно грели мою кожу и сердце.
" что то грядет..."- думал я тщетно пытаясь услышать пернатых вредителей ,но толку не было .
" нужно торопиться ..."-прибавив шагу я перешел на бег уже за прделами деревеньки и ее жителей. стоило мне почувствовать запах родного леса я смело открыл глаза и зайцем пронесся по зеленому царству.
остановился я лишь раз.
у "чудестной ловушки природы"чтобы проверить тушку громеля лежавшую там до похода в деревню. к счастью там было пусто ...
не сбавляя темпа я уже взетал по каменистой тропе к дому старой травницы как молодой олень.
вот и вершина.
старая вековая изба как нерушимые горы гордо короновала вершину возвышаясь над вечно зеленым лесом и окрестностями .
-я вернулся ! -громко крикнул я входя в дом , но не успев сделать и пары шагов как получил по голове бутылью с горячительным напитком который принадежал моей матери , а с ее кровати послышался визг и меховая шкура служившая ей одеялом зажила своей жизнью . метаясь как во время урагана она визжала орала и швыряла в меня всем что попадало её под ... край ? лапу? руку?! человеческую руку!!!!
быстро поняв ситуацию я вылетел из дома ,а за мной и моя подушка .
-какого дракона тут происходит ???!!!- орал я понимая в какую историю я влип.

Клыки Луны В Изумрудных ГлазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя