.4.

420 30 0
                                    

спустя 2 два дня я вернуля с возмещенным ущербом на перевес .
закрыв глаза я постучался и вошел .
с парога меня поприветствовала готти . подойдя ко мне старушка взяла мою руку и пальцем вычерчивала буквы .
" где ты был?! мы волновались!" - представив ее сердитое забавное лицо я невольно уыбнулся.
-пополнял запасы уничтоженых трав .- спакойно сказал я пожав плечами ставя сумку на обеденный стол.
"а записку оставить не мог? "- продолжила она меня отчитывать. Я взяв за руку старушку написал ответ.
"и как я той девченке обьяснил что слепой может писать ?!"- тяжко вздохнув я закатил глаза.
"ты прав..."-она задумалась.
"ты не хочешь обьяснить кто это был ?"- моя поднятая бровь не поизвела должного эффекта.
"может потом?"-у меня задергался глаз.
- какой потом ?????готти!!! ты мне как вторая мать ,бабушка и учитель! я безмерно уважаю тебя, но ЭТО ... уже не в какие ворота ! вы мне постоянно твердите "береги глаза" !" недай никому узнать"! а сами притаскиваете сюда всех кого хотите не сообщив мне ! -выплеснув все что накипело я стал ждать ответа.
"не кипятись !"- долбанув меня своей тростью из дубогого сука на меня снизашло озаренье!
"я совсем забыл про ее посох который относил плеваке!"
-я скоро вернусь! - крикнув на последок старушке мой и след простыл.
открыв глаза я бысрее волнореза во время шторма пролетел сквозь лес и пронесся вихрем по деревне .
у дома кузнеца меня ждал сюрприз .
- Валка... ты уверена что это там ?- спросил высокий мужчина с медными волосами и такойже бородой .
- да.- мама сказала это холодно и спакойно. величественно опираясь на свой посах она взирала на вождя с некой ненависью и отвращением .
-хорошо ... как лучшие войны вернуться в строй мы туда и отправимся .- махнув рукой сопровождавшим его викингам он вошел на центр площади . поднявшись на бочку он начал свою речь.
-но там же обитают их чертовы тысячи Стоик! тысячи ! мы едва справляемся с сотней !!! так там еще и испалинский дракон которого я никогда невидела нигде !!! если огненое чудовише огромно то представь дракона с наш архипелаг! - резко оборвав воджя открывшего рот, как голодный птенец , грозно прокричала валлка(моя мама)
деревенский гул стих. все ждали веского слова вождя ,но по его лицу скользнула тень усмешки .
- и что ? после этой победы мы прогремим по всем морям и океанам как истинные потомки богов! - гордо подняв голову он хотел продолжить свою речь ,но его перебила мама .
- да для вас врата волгаллы откроются раньше чем вы победите эту тварь!если тебе так хочется умереть то вперед! но не тяни туда отцов и матерей ! подумай о детях!- хватаясь за плащ вождя мама слезно умаляля его, но его упрямость была непоколебима .
- "о детях"?! не тебе об этом говорить валка. каму как не тебе об этом знать . давай закроем эту тему .- обратясь к народу он продолжел толкать речь подбивая толпу к походу на гнездо , а мама покорно покинула помост где всегда выступал стоик .
-и так легко сдашся ?-мой голос застал ее в раслох .поскачив на месте она посмотрела на меня с не малой доей испуга ,но отвечать не собиралась .
- икинг ?...что ты тут делаешь ?! почему ты не дома ? - ее руки сжали в меня в тепых обьятьях, а испуганный шепот раздася у меня над ухом
-я тут по поручению . иду к плеваке ,а тут ты и этот... так ты нашла гнездо ?- кивнув в сторону рыжебородого оратора я непроизвольно запнулся.
-да... лучше бы я этого не делала ...-отсторонившись от меня она обвела толпу взглядом поным вины - теперь все на этой площади обречены ! и всему виной я ...
-иди домой . я скоро приду.- еще раз обняв ее я постарался ее подбодрить, но по глазам я видел чтобы я не сказал сейчас для нее это пустой звук. не став ждать ответа я исчез в переулке.
Быстрым шагом я пролетел пару домов свернул в проулок и через пару домов столкнулся нос к носу с красивой блондинкой с ярко голубыми глазами . наш рост бы примерно одинаков, да и на фоне грамоских соплеменников мы выделялись прилично. Оба худые ,но столь разные на вид. Она была сильнейшей из молодняка девушкой ,а я призраком без родословной живущий в избушке на горе с немой травницей. Люди из самых разных миров. В моем мире не было друзей и да я был одинок. В ее же было полно друзей ,тренировки, слава ,да и все что она может пожелать ... (тогда я еще о многом не знал).
*автор*
Не успев затормозить иккинг грохнулся на нее хорошенько приложившись о каменный волун ,который как всегда оказался рядом когда он был ненужен.
Девушка вскрикнула и стала падать назад . В последнюю секунду руки иккинга подхватили ее талию и голову и прижали к себе . Удара она непочувсвовала и напервых порах он усышал ее злобную тираду из серии тролий сын! Смотри куда преш !..."- подумал парень .
стоило отпустить девушку из вынужденных обьятий как спасителю хорошенько дали в нос!
- ах ты... !! - прорычала она и несомненно бы повторила свой коронный хук ,но почему то замялась.инстинктивно парень закрыл лицо руками и зажмурился . Спустя пару секунд бездействия со стороны блондинки он нерешительно приоткрыл один глаз .
На лице блондинки читалось недоумение и страх.
*Конец слов автора *
- это ты ?...
- я это я ... а вот кто ты такая я не знаю.- начисто отрезал я пытаясь подняться .
Но руки девушки крепко впились в мои плечи ,а в глазах читалась мольба .
Все еще прикрывая лицо руками я мог частично ее лицо и даже одежду.
- я конечно все понимаю ,но может встанеш с меня? - немного подумав над моими словами до нее наконец дошло их значение. Вскочив как ошпаренная она грохнулась обратно на меня не удержавшись на ногах .
- тебе так нравится лежать на мне?- ее блондинистая головка спакойно покоилась на моей груди , а руки сильнее сжали мою рубашку .
залившись краской она медленно поднялась с меня и отползла подальше .
- извини...
Почесав шишку на голове я присел .
- не важно. Это ты ведь была у нас дома два дня назад и устроила погром ?- ее мои слова застали в расплох .
- дома ? У вас ? Где ?- ее голос подрагивал , глаза бегали и кажется в ее светлой головке уже был план к отступлению.
Немного помолчав я видел как ее лицо стремительно меняется со скоростью маленькой стремительной птички .
- ясно.-бросил я.
- Пока ! - махнув рукой на прощание я повернул за угол и прошел пару домов .
Вот уже и кузница .

Клыки Луны В Изумрудных ГлазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя