.8.

328 23 5
                                    

Праздник огня с самого начала не задался .
Погода решила продемонстрировать себя  в полной красоте и необузданной мощи . На олух налетел мощнейший ураган которого не видел никто и никогда ! Казалось что сами боги кричали о их поражении ,но стоик обширный всеравно стоял на своем! Выплываем завтра с утра - грозно возвышаясь над народом говорил он стоя на огромном столе в большом зале сердце их деревни и нашего мира.
В полной тишине разразился пчелиный рой протестов ,но он подняв свою огромную руку (не меньше медвежьей) он заставил всех замолчать .
- Братья и сестры ! Нас к тому дню вели бесчисленные и безрезультатные поиски полные потерь и во когда нам на блюдичке приносят гнездо этих отвратительных тварей мы отступаем ? Мы викинки избранные самим Одином ! Мы властелины северных морей! Мы те в чьих жилах течет кровь великий и неустрашимых предков безжалостно карающих сваих врагов и свободных морских скитальцев нашедших свой приют на этом богом проклятом месте! Именно эта земля сделала из нас тех кого почитают и уважают как истеных потомков Тора Громовержца! И мы отступим ?
Его громовой рев разнеся по залу и затих и топа взорвалась криками ... в дюдях опять загорелось пламя мести и они как один были вновь отдать свои жизни за благо их родного архипелага.
-С завтрашего дня я ! Стоик обширный вождь лохматых хулиганов повеливаю провести праздник огня и металла! Тот кто одержит победу в дуэлях один на один получит шанс убить сваего первого дракона !
Толпа заревела радостными криками и поздравлениями .
- Но это еще не все ! - толпа мгновенно стихла - во время нашего отсутствия может случиться что угодно и потребуется полная боевая мощь нашей родины По этому я снимаю ограничения на участие в боях косающихся калек ! Хромота , косоглазие ,слепота, или еще какой недуг ... вы всеравно обязаны принять участие в намеченном торжестве!
Люди разделились на два лагеря в один миг . Одни были за другие против . Каждый кричал свое и гвалт стал настолько сильным что резал уши.
Первой взяла слово Готти выводя меня перед собой и показывая меня как торгашь ехан покупателям товар начала что-то писать на земле .
Плевака стоявшиль рядом подошёл и прочел
- Да же таких щупленьких слепых детей?! Ты подумал как будут сражаться глухие ?! Или вапще не ходячие ?! Как ты можешь заставлять людей идти на смерть , бросать их семьи ,отнимать у них бесценые моменты первых шагов их детей в нашем суровом мире !
Топнув ногой Стоик грозным валом навис над хрупкой ,но  бесстрашной старушкой .
- Мы делаем это не из-за славы , а как раз ради безопастности наших детей!
Готти нахмурила брови плюнула в сторону в ее глазах была видна нескрываемая ненависть к рыжиму оратору .
-Что ты можешь знать о детях? Сваего ты ... - старейшине не дала договорить Валка коснувшаясяя ее плеча .
-Готти!
Сдвинув брови еще сильнее она хмыкнула и хорошенько ударив посахом о каменный  местами пол развернулась к выходу прошлась сочуствующим взглядом по толпе посмотрела на меня . Чуствуя ее бурю эмоций я заслонил ее сабой и оскалился смотря на обширного как на врага .
- Как смеет вождь лохматых хулиганов , верховный вождь союза великих племен поклявшихся ему в верности  так непочтительно относится к старейшине ? - мой голос звучал металически . Рыжий глупец посмотрел на меня как на вырасший из ниоткуда призрак .
- А ты еще кто такой что бы говорить в таком тоне с вождем ,мальчишка ?! - сказал викинг с темными патлами обгоревших волос и жесткой как наждачка щетиной . По инерции хватая меня заворотник он с легкостью поднял меня над землей показывая всем собравшимся безумца поднявшего голос на их предвадителя .
- Я ее семья ! Я сын Валгалрамы Мудрой! А ты свинья помойная лучше нелезь... если нехочешь остаться без руки ... - в такомже тоне ответил я схватив его руку и сжав с такой силой что был слышен хруст .
Разжав в одно мгновение руку он сежился от боли и запал к издевкам у него пропал. В толпе послышался писклявый крик.
-Отец??!! -  сквозь толпу пробирался коренастый качек с баратьеми рогами на шлеме . Признаться честно с начала я его не признал ,но вскоре вспомнил по перевязанной руке сваего недо обидчика и сделал пометку для себя в мозгу...
~тупость передается по наследству~
Визг этих кабанов я не слушал . Мой взгляд видел сейчас только стоика , а толпа просто исчезла .
-Кто ты такой ?- густые темно рыжие брови сомкнулись в одну.
Я повторил .
От такой наглости Плевака поперхнулся смешком . В царившей тишине это получилось слишком громко .
Повисло долгое молчание .
Никто из нас даже не моргнул.
-Ты поведешь в бой тысячи людей на верную гибель ... и как ты собираешься застигнуть их в расплох ? У тебя есть хотя бы план действий ?- мои вопросы его чуть  озадачили .
-Мелкому заморышу вроде тебя не понять. План боя я продумал уже десятки раз ... - начал была он но видя как в мои руки готти передает свой церемониальный посох из белой кости дракона.
-План боя и план действий это савсем разные вещи... - почуствовав в руках посох я ударил им о камень - подготовка и изучение местности не дает гарантии на победу. Этот остров даже не изучен . Его видели мельком и то по следам драконов ...  сколько их и кто там обитает неизвестно! Это всеравно что бежать в тумане к пропасти надеясь что припрыжке появится спасительная равнина.
В большом зале повисла тишина .
Кто ты такой и на чьей ты стороне ? ~ наверно думал вождь прожигая во мне дыру .
-Ты пошел весь в мать ... - будто плюнув мне эти слова в лицо вождь почернел от гнева - на всегда была на стороне этих тварей и вечно лезла под меч недавая зачастую совершить правосудие над ними ! - его взгляд переместился на мою мать за спиной  и новь вернулся ко мне - видно это наследственное ...
Для меня стала новостью эта  ее сторона ,но я ничуть не изменился в лице .
-Повезло что я не ваш сын не то бы с таким упрямством я был бы мертв . - на этих словах развернувшийся ко мне спиной стоик всем своим видом показал что разговор окончен, но мои слова заставили его остановиться и сжать свои медвежьи лапы и косо глянул на меня так что люди за моей спиной схватились за мечи .
- Щенок ... ты выращенный среди женьщин ничего незнаешь о мужской чести и долге !
- Долге ? Ты прав не о нем мне судить ,но и не тебе тоже...- сделав шаг вперед я вырвал свои руку из хватки матери и моей старой наставницы и подощел в плотную к вождю.
- Ты запятнал свое достоинство , гордость , честь, уважение и любовь своей женщины ... ты сидишь в такой грязи что тебе не отмыться в славе у врат в валгаллу.- посмотрев сквозь повязку на глазах я чуствовал как мои глаза вспыхнули и свет прорвавшийся сквозь бинты заставил обширного отшатнуться как от прокаженного.
Развернувшись к толпе я обратился к ним .
-Вместо моих покалеченых  соплеменников я буду выступать на празднике огня и металла вместо них. - сказал я ударив посахом по камням .
К моему удивлению народ хорошо принял это заявление, а вот перепалка с вождем еще не всех вывела из ступора .
Я чуствовал на себе мног злобных и восхищенных взглядов. Зал быстро накрыла волна различных голосов , а я вновь пожалел о сваем не человеческом слухе.
- Нам пора домой . - шепнула мама покидая зал она гордо выпятила грудь навстречу урагану .

Клыки Луны В Изумрудных ГлазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя