глава 1

6.9K 230 28
                                    

- возьмите ваши билеты, наденьте браслет и проходите. Удачного время провождения, - сказала, на автомате говорящая девушка с кассы, рыжеволосому красавчику, который как и все пришел сюда расслабиться и отдохнуть от городской суеты. Возможно аквапарк это то самое место, которое поможет ему снять стресс, получить свою дозу адреналина и отправиться обратно в бесконечную петлю времени, учеба - дом, учеба - дом, снова и снова, ничего нового. Чимин любит чувствовать и ощущать что то новое поэтому, как ему показалось, аквапарк это подходящее место.

И вот наш герой стоит в том месте с которого открывается вид на всю территорию аквапарка, и она довольно большая, множество новых горок которых не было в прошлом году, старые горки стали намного круче. Чимин хоть и не высокого роста, но накаченное телосложение привлекало не только девушек, но и парней, а рыжие волосы лишь добавляли ему сексуальности и мужественности.

"Прекрасно",- подумал Чимин и захватив надувной круг, отправился на самую большую горку.

Горка хоть и самая высокая и длинная, но вовсе не страшная. Пришло время тяжёлой артиллерии, немного разобравшись в горках, он отправился, по его мнению, на самую опасную горку. Она была небольшой, но спуск с нее был резким, и тем более она закрытая и черная.

POV Чимин

Адреналин во мне уже бушевал и я не знал остановки, ещё и ещё. Передо мной тот самый черный туннель, по которому мне уже не терпится спуститься.

- можно, - разрешил парень который контролирует процесс. Сердце бешено забилось, одно движение, толчок, и я уже лечу с большой скоростью вниз, в глаза ужасно брызгает вода, темно, на миг мне показалось, что вижу свет в конце туннеля, но это лишь вода.

- Сука, - прокричал я когда почувствовал резкую боль в ступне, разум уже не соображал, как будто меня поколечили и сейчас я иду ко дну, но нет нужно выбраться из воды, хотя бы. Дальше не помню, лишь обрывки. Меня погрузили на носилки и куда то понесли.

Яркий белый свет пробуждал мое сознание. Глаза еле разлеплялись, видимо от долгой отключки, я так долго не могу прийти в себя. И где я? Все ещё в аквапарке? Возможно. За стенкой можно было прослушать брызги падающей воды, и крики людей.

- очнулся? - послышался грубый мужской голос, и тут же повторился

- как ты себя чувствуешь? - это заставило повернуть и так еле подвижную голову в бок. За столом я разглядел образ не старого старика как я уже представил по его голосу, а молодого парня с белоснежными волосами, что ж могу точно сказать его грубый голос не соответствует такой симпатичной физиономии.

Ты слишком долго ждал [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя