Pov Юнги
Вы задумывались что с вами будет когда вы потеряете близкого человека, он просто уйдет от вас и ничего не объяснит. Вы будете общаться, переживать многое, веселье и печаль. Вы вместе будете смеяться, очень долго разговаривать, пить чай и понимать друг друга. Ты будешь счастлив что у тебя есть близкий человек, а у него ты и вам будет похуй на чужие мнения, вам будет хорошо вдвоем.
В один прекрасный момент ты все потеряешь, все что так долго тебя окружало и поддерживало.Нуждаюсь в тебе. Порой незначительная мелочь делала меня счастливым.
Ты был как часть меня, ты был мне нужен.
Возможно ты плохо это понимал, а может тебе было просто похуй
Так почему бы мне не послать все туда же, в том числе и тебя?
Я дорожил тобой.
Каждый раз, когда я смотрел в твои глаза, чувствовал себя нужным.
Сейчас уже не важно...Прошло много времени с тех пор, как повседневная жизнь стала убивать мой энтузиазм и я стал сравнивать себя с другими.
Я хочу вычеркнуть эти времена, да, верно, я хочу стереть воспоминания о мать его Пак Чимин. Но этот парень все продолжает привлекать к себе внимание. Что на этот раз? Коробка в подарочной упаковке. Ты решил сделать подарок на прощание. Зря. Он даже не заслужит вскрытия. Единственное чего я по настоящему хотел бы от тебя, так это не чёртову коробку, а простого разговора, простого понимания. Я становлюсь монстром, с каждым днём всё хуже и хуже. Знаешь, в этом есть и свои плюсы. Реп насыщается настоящей болью и разочарованием. Каждая строчка пропитана тобой. Когда нибудь эти строчки увидит весь мир, и они будут посвящаны тебе, Чимин. А знаешь что? Пора взять нитки кукловода в свои руки. Поменяем местами? Теперь играем по моим правилам. Поверь, ты не будешь в восторге, я гарантирую провал, твой провал. Захватив пачку сигарет и кожанку, я двинулся по направлению к дому Чимина.Погода как всегда не радовала, ливень лил, будто меня пытаются смыть с этой гребанной земли, закинув в дальний угол все свои стериотипы, принципы и прочее говно, которому я соответствовал, оставив лишь инстинкты и немного разума. В глазах все расплывалось, слезы смешались с каплями ливня, которые обжигали кожу вновь и вновь, до тех пор пока я не остановился у двери виновника всего происходящего. Теперь, Чимин, ты просто так не отделаешься.
Кисти сжались в твердые кулаки, долбящие по деревянной двери, за которой испуганно стоит явно ахриневший Чимин. Раз удар, два, три, дверь открылась. В доме отключили свет, и их освещало лишь тусклое освещение уличного фонаря. Мокрые волосы Юнги по которым нескончаемым потоком стекала вода, впрочем как и со всего парня, обрели темный оттенок, как и сам силуэт. Черты лица были плохо различимы, но Чимин знал кто перед ним, а Юнги знал, что хочет сделать с этим невинным созданием. Бросившись рывком, как зверь на жертву, Юнги впился губами в нежные подушечки младшего, от чего тот чуть не свалился от резких и столь страстных действий. Не прерывая поцелуй, Мин захлопнул входную дверь ногой, и ещё больше налег на Пака, заставляя отходить назад маленькими шажками назад, до тех пор пока ватное тело Чимина не припечатолось в стенку. Врываясь в его рот с каждым толчком все сильнее, пожирая своим напором изнутри. Каждый атом, каждая частица Чимина, бушевала и разрывалась от перевозбуждения с каждым касанием старшего.
- где спальня? - томно прошипел Юнги
- там - указав на дальнюю дверь пальцем, напряжённые кисти Мина схватились мертвой хваткой за запястье младшего и потащили в указанную комнату.Просторное помещение и кровать, больше ничего не видно, да и не нужно. Завалившееся на мягкую мебель разгоряченное тело Чимина находилось под полной властью Мина, который разместился у него на бедрах, придавливая промежность младшего. Стянув недомайку, Юнги жадно ласкал каждую частичку подымаясь выше к столь милому и безмятежному личику. Вновь врываясь в поцелуй, прикусывая нижнюю губу. Руки Чимина впились в белокурые пряди и сжимали их все сильнее и требовательней. Улицу осветила молния, а за ней последовал и гром. Быстро расправившись с оставшейся ненужной одеждой, Юнги вошёл двумя пальцами, разрабатывая тугое колечко, одновременно наблюдая как извивается тело младшего и желает большего. Желает запретного, неизведанного, совершенно нового.
Кто ж знал что такой невинный и нежный одуванчик, Пак Чимин, раздвинет ноги перед, сами знаете кем. Возможно это ошибка, а возможно судьба. Но сейчас не до этого, два возбужденных парня, один из которых вот вот лишится девственности, вот о чем я. едва почувствовал головку члена старшего, Чимин застонал скорее всего от боли, которая увеличивалась с каждым миллиметром продвижения вглубь.
- потерпи - прошептал Юнги успокаивающим голосом и прильнул к губам, заглушая уже крик, от полного проникновения.
- Юнгииии... - прокричал Чимин и прикрыл глаза, стараясь справится с внутренней болью, но все быстро наладилось и мучительные ощущения накрыло горой удовольствия и блаженства. Убедившись, что все в порядке, Мин увеличивал темп, срывая с губ Пака пошлые стоны.Покрывало тянулось от схватившихся в него рук, на которых набухали и уже четко выделялись венки. Тело прогнулась под напором Юнги и пробывало в прострации, но никак не в этом мире. Стоит признать, что Юнги умеет по настоящему трахнуть до небесного кайфа. Наконец удовлетворившись стонами Пака и его изнемогающим движениями, Юн кончил вместе с младшим. Теплая жидкость разлилась по телу, пачкая покрывало.
Pov Чимин
Порыв страсти? Разрядка? Я ещё не понял. Но сейчас не до разборов. Довольный Юн лежал рядом с закрытыми глазами. Я мог наблюдать как от его неровного дыхания поднимается и опускается обнаженная грудь, аккуратно обвожу рукой скрытый за костяшками пресс. Пока я не могу разобраться, что действительно чувствую к этому парню, но в одном я уверен точно, я хочу ощущать, касаться и видеть это тело каждый день, просыпаясь по утрам, вечером, и ночью в постели, но я до сих пор не верю, что переспал с мать его Мин Юнги. Зарываясь в его волосы и вдыхаю ароматный запах мятного шампуня. Закрываю глаза в наслаждение, и поддаюсь оковами сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком долго ждал [Закончен]
ФанфикВоспоминания нельзя уничтожить, только если ты этого сам не захочешь. Даже если так. Я никогда не исчезну, я буду в тебе, а ты во мне. Я найду тебя где бы ты не был. Я люблю тебя и ты полюбишь. Warning: это моя самая первая работа, прошу относитесь...