- доброе утро, - грубый голос ворвался в мое сознание, тем самым вызвал бурную реакцию и мой организм проснулся.
- я думал ты весь день проспишь, соня, - повторился он вновь, но уже с ноткой иронии. Весь вчерашний день мне казался кошмарным сном, но неужели он продолжается, и этот белый вампир все ещё со мной. Закрыв руками глаза и спрятавшись под одеяло, я замер, не хочу не видеть его не слышать.
- не прячься, я ведь не обижу тебя, глупенький
- почему ты здесь, со мной? Неужели так трудно оставить меня в покое?
- я тебя напрягаю? Мешаю? Мне уйти? Ты правда хочешь, чтобы я ушел?
Услышав знакомый голос, совсем рядом, я опустил покрывало, и взглянул в столь глубокий и пронзительный взгляд, в глазах Юнги скрывалось что то, что притягивало меня, что то что привлекало, в них я увидел свое отражение, он смотрел прямо мне в глаза не отрываясь, заманивал в свою реальность. В этих маленьких галактиках собрано все, все что было у Юнги, через них можно было увидеть душу человека, по ним можно понять как важен ты ему. На секунду мне показалось, что я увидел его, настоящего Юнги, и он одинок и беспомощен, как и я, хоть его я и не знаю, но я почувствовал что то внутри себя, кровь в венах забурлила и ускорила свое движение, чувство которое я испытываю впервые, довольно странные ощущение.
- Шуга на вызов, быстрей!
Прокричал дежурный, беловолосый озорился улыбкой, и вскочив выбежал захлопнув дверь. Шуга...так это он. Теперь все ясно. Глупое прозвище, но я бы сказал, что оно отлично подходит ему. Что сейчас было, я не понял, этот парень снова одурманил мой разум.
Погрузившись в свои мысли и раздумья, я смотрел в окно, где ветер шевелил ветки дерева и срывал с них листья. Я вспомнил про маму. Я же ей не звонил. Наверно волнуется, места себе не находит, что я за сын вообще такой? Стоит ли ей говорить? Она сейчас в Америке, а как узнает, что ее единственный сыночек пострадал из за собственной глупости, на первом же рейсе прилетит в Сеул. Думаю не стоит ее отвлекать, пусть работает и не о чем не волнуется. Я не буду врать ей, лишь недоговорю.
***
- и снова здравствуйте, Пак Чимин, как ваша нога сегодня? Вам что нибудь нужно?, - Хосок вошёл в палату
- здравствуйте, все хорошо, спасибо ничего не нужно
- я попрошу нашего практиканта, чтобы он перебинтовал вашу ногу, вы не против
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком долго ждал [Закончен]
FanficВоспоминания нельзя уничтожить, только если ты этого сам не захочешь. Даже если так. Я никогда не исчезну, я буду в тебе, а ты во мне. Я найду тебя где бы ты не был. Я люблю тебя и ты полюбишь. Warning: это моя самая первая работа, прошу относитесь...