Ему надоело доказывать, что у него добрая и глубокая душа, вот он и строит из себя злюку и верхогляда, нарочно демонстрирует буйный, а то и грубоватый нрав.
Сжав руки в кулаки, Юнги сдерживался. Ситуация довольно непонятная, Юнги не смеет причинять боль Чимину, но чего хочет тот, может именно этого? Если это произойдет сейчас, это будет ошибкой, так не должно быть, поэтому утихомирив свой пыл, Юнги берёт за руку младшего и тихо уводит из комнаты, наказывая не заходить в комнаты без его разрешения и сидеть в зале, если не желает составлять компанию Юнги в этот вечер, пусть уходит. Так Чимин и поступил, ушел, собрав все свои вещи. Проклиная этот дом и самого Юнги. Не было ни любви, ни симпатии,ни сочувствия, ничего, что заставило бы Чимина проявить хоть какие нибудь чувства. Пустота. Чимин переутомился, Юнги был прав ему нужен отдых, поэтому как только Пак приехал домой он увалиться в теплую постельку и уснул сладким сном, укрывшись мягким пледом
Pov Юнги
Абсолютно, абсолютно бессмысленный день. В отражении зеркала я не видел себя, видел лишь мертвое тело, которое уже давно разлагается. Я не живу, я существую, и существование мое бессмысленно, завтра, послезавтра, ничего не изменится. Я потерял себя, это не я, это давно не я, настоящий я потерялся, потерялся где то в густом лесу позабыв все советы выживания, или остался в прошлом вместе с Чимином, лёжа в обнимку над звездным небом и нервно поглаживая его рыжие волосы. Каждый день пытка без него. Все, абсолютно все в нем идеально. От кончика носа до мягких пяточек. Его ангельски светлые глазки, щёчки, носик, пальчики...хватит! Слишком больно, я уничтожаю себя этими мыслями, я умираю каждый раз когда вспоминаю его голос, когда чувствую его запах, аромат дорогого парфюма, его очертания лица, к которым так приятно прикоснуться. Любовь - это битва. Заранее проигранная. Когда влюбляется ты несчастен, ты по настоящему несчастен. Любовь это не бабочки в животе, это не приятное ощущение, наоборот вы ломаете себя, вы ломаете весь мир вокруг себя оставляя лишь единственного человека, который и то отворачивается от вас. И ты одинокий, страдающий, влюбленный потерявший какой либо смысл жизни, ведь весь ты, это Чимин. Я слишком умён для того чтобы умереть и слишком глуп для жизни. Я недостоин Чимина.
Облокотившись об кровать, я сидел на полу перед зеркалом, рассматривая свое отражение, ненавижу себя, ненавижу себя за все. Моральный урод. Смотри до чего довел себя, похож на анорексичку, кости торчат, ноги как у бабы, весь бледный как будто реально труп. Я сам довел себя до такого состояния, и виновата в этом не любовь, не грёбаный Пак Чимин, а я, я уничтожил себя. Меня нет и никогда не было.
Контакты - Ким Техен - позвонить
Гудок ещё гудок ещё и ещё
- абонент находится вне...Телефон с треском отлетает прочь с рук Мина. Техен это не только мальчик для потрахушек, но и отличный личный психолог для Юнги. Он мог не только ублажнять его, но и давать дельные советы, пока Мин ебет его в задницу. А вы как думали Мин справляется со своими суицидальными наклонностями? Все слишком плохо, Юнги принимает очередную дозу героина . И увалиться спать. Героин уже как снотворное. Без него Мин окончательно свихнется, наедине с самоуничтожением.
Pov Чимин
Солнце ярко светило сквозь жалюзи, освещая комнату. Уже 7:30, и будильник Пака срабатывает. Играет громкая музыка, глаза постепенно разлипляются. Пустота. Снова пустота. Юнги напоминает вампира, который высосал всю жизнь с тебя. И теперь ты пустой. Опять Юнги. Я опять вспомнил его. Пора в школу. Лучше не думать об этом, и просто забыть. Начать новую жизнь, да начну с сегодняшнего дня, сейчас в эту секунду я начинаю новую жизнь. Прощай Юнги и мое подавленное состояние. В наигранно бодром и весёлом состоянии я направляюсь в ванную. Утренние процедуры позади, теперь завтрак. Все никак не могу найти соль. Обрыв все ящики, я подставил стул и попробовал дотянуться до самого верхнего. К сожалению здесь нет. Придется есть пресную еду. Ну и ладно так даже полезней. Но шкафчик не совсем пустой. Один лишь маленький альбомчик, раньше я никогда не замечал. Моему любопытству не было ни конца ни края. Пристав на носочки, я все таки вытащил его. Весь запылившийся. Я принялся за поглощение еды и просмотр найденного.
Чуть не подавился, когда наконец открыл альбом и увидел первые фотографии. Это Юнги?! Маленький мальчик стоящий рядом с клумбой, в обнимку со мной, это же явно Юнги. Черты лица очень похожи, да и телосложение. На фото мы улыбаемся. На следующей мы играем в песочнице, следующая сидим на лавочке держась за ручки. На всех фотографиях мы были такими искренними, радостными...дети, этим все сказано. Но какого хрена здесь Юнги?!?! Теперь то у меня точно не получится забыть его. Слишком многое нас связывает. Но почему я не помню всего этого. Возможно это из за аварии. Мама мне рассказывала где погиб мой отец. В аварии. Но про меня ничего не упомянала. Возможно я был с ним, и получил сотрясение, из за чего потерял память. Нужно к Юнги и к маме, которая непонятно где. Но сначала в школу, затем в больницу к Мину. Мне нужны объяснения. Почему он ничего не говорил, хотя это то понятно. Но теперь я знаю, и мне нужны объяснения.
Закинув этот альбом в рюкзак, последний раз посмотрел на себя в зеркало, поправив прическу, я выскочил на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком долго ждал [Закончен]
FanfictionВоспоминания нельзя уничтожить, только если ты этого сам не захочешь. Даже если так. Я никогда не исчезну, я буду в тебе, а ты во мне. Я найду тебя где бы ты не был. Я люблю тебя и ты полюбишь. Warning: это моя самая первая работа, прошу относитесь...