12 глава. Доброе утро, Хен.

3.4K 182 18
                                    

Освежающий аромат мяты окутывал комнату. Такой теплый и одновременно холодный Юнги лежал в обнимку с Чимином. Старший знает почти все о своем возлюбленном, но что знает второй. Знает лишь то что он учится на врача и в этом году выпускается. Наверно Чимин слишком доверчив, что решился на такой важный шаг и впустил в свою постель незнакомца или просто глупец или он безумно влюбился. Через что придется пройти этой паре, чтобы быть вместе? Ведь Юнги не из святых. У него также есть темное прошлое о котором он предпочитает умалчивать. Разве все это время, когда он был совершенно один, он думал как бы найти своего возлюбленного. Не думаю. Как он справлялся со своей вечной депрессией, возможно один из способов вы уже знаете, и вскоре он станет проблемой в будущих отношениях парней. Но вернёмся к нашему герою, который сейчас нежится в постельке с любимым.

Pov Чимин

Запустив руку в волосы, я невольно вспоминал вчерашнюю ночь. Я чувствовал облегчение, как будто все, о чем я переживал, все чего я боялся, все произошло вчера, и невидимая стенка между мной и Шугой разрушилась, вместе с моей девственностью. Да, мне нравится, определенно нравится, что все произошло именно так. Я внимательно рассматриваю каждый контур лица старшего, обвожу подушечки губ, слегка прикасаясь своими, наше дыхание смешивается. Я бы лежал так вечность, но время - злейший враг и поэтому как только я вновь приоткрыл глаза, чтобы ещё раз увидеть прекрасные черты, прозвенел будильник. Лучи яркого солнце уже во всю хозяйничали в комнате. Маленькие пылинки летали по воздуху, и благодаря просвету солнца они были четко различимы. На улице проехал почтальон, закинув на ещё мокрый газон газету, на которую мама подписалась ой как давно, что вряд ли она о ней и помнит. На прощание прозвучал звук свойственный велосипедному звонку, и почтальон покинул территорию  дома.

Под одеялом хозяйничала рука Юнги, крепко сжимая мои ягодицы, заставляя закинуть на него ногу, что я и сделал.
- доброе утро, Хён - еле слышно прошептал я, на что в ответ получил лёгкий поцелуй, и вскоре глаза старшего открылись. Мы молчим. То ли наслаждаемся моментом, то ли не знаем, что сказать. На улице запели птицы, нарушая тишину в комнате. Юн слегка улыбнулся и закинул меня на себя, обвивая руками талию. Оперевшись об его грудь, я сидел на его теле, чувствуя задом его возбуждённый орган. Надо же, а ведь только проснулся. Я заметил на спинке кровати свою недомайку и не долго думая, боясь продолжения, быстрым движением надел, отчего после в глазах старшего пронеслось разочарование. Видимо ему нравилось лицезреть мой ногой торс.

Ты слишком долго ждал [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя