К черту все, к черту всю мою ебанную жизнь. По телу прошелся холод, и сжавжись в комочек, я все продолжал валяться на земле как последний кусок дерьма. В голове на репите вертелось злобное "шлюха". Что я делаю? Нет, что он делает? Я не его собственность, и никогда ею не был, с чего он решил, что может распоряжаться мной?
Людей мало и это логично как никак занятия. Поэтому собираться в кучу и сваливать отсюда я не собирался. Меня устраивает здесь валять, лежишь тебя никто не трогает, нервно вырываешь и разбрасываешь траву, засыпая себя. Через некоторое время моего так сказать похуизма, сверху раздался кашель.
- чего развалился? Вставай и вали, бомжам здесь не место
- отлично теперь я ещё и бомжПоднявшись, я отряхнул всю траву и исподлобья посмотрел на парня.
- чего уставился, убирайся
- ну зачем так грубо
- ты заебал меня уже, можешь просто отойти, а я побелю это деревоЛениво отошёл, но все не переставал наблюдать за ним. Мой взгляд особенно привлекал его зад, я считал себя полностью пассивом, но сейчас, как не вставить в такие сочные округлости, по привычки я прикусил губу и немного наклонил голову.
- чего уставился?Кашлянув и отведя взгляд я поспешил сменить тему
- солнце сегодня ярко так светит, правда? Прям ослепляет
- ты накурился?
- я ЧиминОн посмотрел на меня как на последнего идиота, и продолжил заниматься своим делом, мда я полный провал.
- кхм
- ты ещё здесь?
- как видишь
- что.тебе.надо.
- ты учишься в этом университете?
- ааайщ, достал ты меня, да, теперь свали
- у тебя ахриненный зад
- вот прям удивил, ещё скажи, что выебать хочешь, малыш ты вообще кто такой, чтобы претендовать на вишенку?
- я Пак Чимин - ничего другого я сформулировать не смог так что опять выставил себя идиотом
- бляяять, ты отсталый, подойди сюдаСделав несколько неуверенных шажков, я поднял глаза на него. Длинные пальцы обвели подбородок и подтянули ближе губы.
- Пак Чимин, говоришь...хмм я бы отдался тебе, такой подавленный, ты меня заводить, но боюсь папочка рассердится, так что не сегодня- на чужое позарился? - прозвучал голос из за моей спины.
- твоя игрушка? - а вот сейчас меня окончательно переклинело, заклинило и неотклинело
- да
- следи лучше за ней, а то убежит - сероволосый подмигнул и развернулся подходя к следующему дереву.
- ты до сих пор здесь? - продолжал раздоваться голос, а я все смотрел вслед сероволосого.
- Чимин, с тобой все хорошо?
- Чонгук, переспи со мной
- кхм, разве ты не с Юнги?
- не говори о нем, просто трахни меня, я же теперь твоя игрушка, почему бы не воспользоваться мною?На глазах наворачивались слезы, возвращалась прежняя пустота, но теперь ещё в перемешку с обидой. С каждым часом мне все сложнее находиться в этом проклятом месте, нужно было сразу бежать отсюда, домой, как я делаю это обычно, зарыться в одеяло и заснуть, а на следующий день пойти в школу.
- боже, смотреть на тебя больно, если бы я так не сказал, он изнасиловал тебя бы прям здесь, хватит быть шлюхой
- какая тебе разница, может я этого и хотел, что мне мешает догнать его и...
- ты даже имени его не знаешь, не неси бредС глаз полились слезы, мне хотелось убежать и спрятаться, но Чонгук согрел своим обьятием. Тепло.
- ты не шлюха
- да я самая шлюшная шлюха, откуда тебе знать
- знаешь, от физического контакта можно многое понять о человеке, например, что ты совершенно не умеешь целоваться, а ещё пользуешься земляничной гигеиничкой, также на тебе полно тоналки, а на шеи замазанный засос, я полагаю его оставил Юнги? тебе не нужна косметика, ты и без нее милашка, и я с абсолютной уверенностью говорю, что ты не мать твою шлюха
- но тебе же понравился наш поцелуй?
- поцелуй отвратительный, но ты шикарен, тебе нужен учитель по такому делу, и ты везунчик, потому что он перед тобой
- помидоры никто не отменял
- помидоры для неудачников, я научу тебя правильно работать языком, конечно если ты не против
- ух, звучит заманчиво, я бы с удовольствием повторил нашу утреннюю встречу
- мне пора, буду ждать нашего первого урокаТы ушел, оставляя меня в предвкушении нашей следующей встречи. Как обычно я проводил тебя взглядом, заостряя внимание на самую интригующую часть твоего тела, прикусив нижнюю губу. Все запуталось, я запутался, но с одним ясно все, альбом мне не нужен, это прошлое, прошлое никогда не станет настоящим. Настоящее не будет прошлым. Допустим, что мы были друзьями, но сейчас он для меня абсолютно чужой человек, мне не знакомы его движения, запах и голос. Я уверен, Юнги помнит, все помнит, и не может отпустить, это объясняет его поведение. Ему нужно время, разве уже не достаточно прошло? Ему нужен я. И он не остановится. Не отступит. Сейчас это затишье перед бурей, но что будет потом? Он не способен на насилие, уверен будет что то другое, остаётся ждать, а пока мое ожидание скрасит игривый макне Чонгук. Чимин во что ты превратился? Все нормально. Все меняется, я меняюсь, уже не тот мальчик зубрила на первой парте, уже не тот мамин сыночек, что был раньше, уже не тот человек, которого знал Юнги в детстве.Ты меня изменил, я изменю тебя, хочешь ты этого или нет, уже не волнует. Ты слишком долго ждал. Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком долго ждал [Закончен]
FanfictionВоспоминания нельзя уничтожить, только если ты этого сам не захочешь. Даже если так. Я никогда не исчезну, я буду в тебе, а ты во мне. Я найду тебя где бы ты не был. Я люблю тебя и ты полюбишь. Warning: это моя самая первая работа, прошу относитесь...