глава 6

3K 166 7
                                    

Сильный ливень обливал меня с ног до головы, а ведь с утра было солнце, кто бы мог подумать, что погода так изменится, в глазах все плыло, а тело дорожало от холода, распахнув дверь маленькой кафешки, я ворвался в теплое пространство, весь мокрый, с волос падали капельки воды и тихо скатывались по моему лицу, люди сидели здесь в тепле и ждали когда пройдет ливень, попивая очередную чашечку экспрессо. Запах кофе заполнил мои лёгкие, и появилось желание попробовать этот напиток, хоть никогда раньше его не пил. В дальнем углу я заметил его. Белые волосы, милая улыбка, но на самом деле это улыбка самого дьявола.

Собравшись, я направился уверенными шагами в конец зала. Он не обратил на меня внимания, даже когда я уселся напротив него. Смотря в окно, он разглядывал как капли стикают по стеклу, словно ничего и не происходит. Я не осмеливаюсь начать разговор, так и сидим в тишине, до тех пор пока к нам не подошла официантка

- что будете заказывать?

Я остановился на капучино, так как мама любит его, и оно не такое уж и горькое.

- ка....

- два латте, будьте так добры, и пирожное с вишней, - старший отлип от окна и направил свой взгляд прямо на меня, что ввело в заблуждение.

- я не буду латте

- я и не тебе его заказал, ты обойдешься пирожным

- я не есть сюда пришел

- само собой, ты пришел забрать свой телефон, будешь слушаться меня, тогда верну

- нет

- это не вопрос

Нам принесли два кофе и маленькое пирожное с вишней сверху .

- ешь

- я не голоден

- это приказ

Мне было все равно на Юнги и на телефон на людей которые были здесь. Я не должен терпеть такое отношение. Пусть делает, что хочет. Поднявшись с места, я забрал свою куртку и направился на выход. Дождь не прекратился, а лишь усилился, дороги почти не видно. В расстеряности, у меня закружилась голова, в глазах потемнело, ноги обмякли, и уже полуживое тело упало на асфальт в полной отключке.

***

Глаза потихоньку открывались, на этот раз не больница, просторная  комнатка с уютным интерьером, на стене висел телевизор и показывал  ток шоу про айдолов, в полной тишине из соседней комнаты раздался шум, кажется, что то упало на пол, за треском прозвучало и гневное "блять". По голосу я сразу понял кто это. Передачу я практически не замечал и в попыхах стал вспоминать, что случилось. Почему я здесь? Неужели Юнги тогда пошел за мной. Можно ли сказать, что он мне жизнь спас? Не думаю, его сердце не способно на проявление сочувствия и тем более заботы. Он домогается меня, а значит и притащил в свой дом, чтобы изнасиловать. Никаких благих намерений здесь и быть не может  В комнату заходит Мин, держа в руках поднос, на котором пара таблеток и лечебный чай, не поднимая головы, внимательно следя, чтобы чай не опрокинулся, он подошёл к дивану.

Ты слишком долго ждал [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя