Pov Рока
*бип бип*
*БИИИИИП*
- Будильник. Боже...
Встать, нужно встать. И я это делаю. Иду в ванную: CENSORED (если бы я матерился, то это был бы "французский") Волосы растрёпаны, глаза слезятся, губы искусаны. Быстро умываюсь и причёсываюсь.
- СЫЫЫЫнаааа~ (типа ИГОООРЬ).
- Иду, па.
В пижаме спускаюсь на первый этаж. Сажусь за стол. Папа ставит передо мной овсянку с фруктами.
- Ну, ты пойдёшь?
- А? Да, пойду. Ксатиии~
Я опустил глаза и начал ковыряться ложкой в каше. Папа посмотрел на меня подозрительно, но потом захихикал.
- ???
- Это у тебя от отца♡. Он выглядел так же, когда признавался мне в любви~ Кто этот счастливчик?
- !!!!
- Он хоть истинный?
- Угу...
- Каков он?
- Пап... Это Юу...
- Тот танцор? Боже, как это случилось? Ты же его не видел? Вадел? А он тебя? А..-
- Пааа!!
- Цыц! Ты ведёшь себя, как 15летний омега! А тебе между прочим 20!
И вправду. Я так засмущался, что не заметил, как съел кашу! Хотя я её не переношу.
- Я ходил на соревнования по танцам. Они происходили на крыше офиса отца. Он-то ведь не знает...
Под конец я начал просто шептать эти слова. Но папа услышал.
- Что?!
Папа выронил полотенце. Глаза его удивлённо расширились. Я было начал его успокаивать, но всё было тщетно.
- Как они посмели организовать там потанцульки без нашего разрешения?! М???
- Пап, тихо. Но ведь с их помощью я нашёл СВОЕГО омегу!
А этот момент на кухню заходит отец. Его глаза в момент расширяются, а потом сужются в порыве нежности.
- И когда же ты её нашёл, свою омегу?♡
- ДА ОН НАШЁЛ ЕЁ НА КРЫШЕ ТВОЕГО ОФИСА, ЛЕН! ДА ИХ ТАМ ПОГОЛОВНО ЗАСУЖУ!!!
- ???
- Тиииихооо!
Я сначала объяснил отцу всё, потом успокоил их обоих и решил собираться.
- Удачи, сын.Я вышел на улицу в чёрных шортах, белой майке и поверх одел рубашку. Иду... Что-то я забыл... Адрес, ля! А номер не помню. Что же делать?
- А?
Тут я увидел на столбе рекламку этого Юу. Весь такой хорошенький. Да тут и адрес указан. Когда он успел, блин?
Так, улица**** дом такой-то такой-то. Угу.- Ого...
Вскоре я подошёл к огромному зданию без лишних надписей или пометок. Я в жизни бы не догадался, что это студия, если бы не та реклама на столбе. Я зашёл внутрь. Около двери в огромном холле разминалось множество парней разных возрастов. Они были все разные: сопливая бета, жалкий омега, бородатый альфа, тупой Син...
Син?!?!?! А он тут каким ветром?
- Привет, Син.
- Привееет! Ты пришёл!
- Как я вижу, ты тоже.
Я, конечно, знал, что он занимается танцами, но вот чтоб пришёл на кастинг к омеге?!
- Вообще я ради этого Юу пришёл. Уж очень он симпатичный.
- Но он же м...
- Друг, я знаю, что и тебе он зашёл, но ты как бы не один. Если я хожу в чёрном, то это ничего не значит!
После из двери вышел брутальный альфач с косичкой и зарычал:
- Это ты должен своим задом крутить, а не я! Сопляк...
Он оказался первым. Как только он закрыл дверь, все прилетели к нему и завалили вопросами.
- Он сказал, что моя задница совсем не "работает". Я СЮДА НЕ ТВЕРКАТЬ ПРИШЁЛ! - крикнул он в закрытую дверь.
Следующим был тот жалкий омега с высоким конским хвостиком.- Я пошёл!
Он выбежал с огромной улыбкой. Все стали его поздравлять. Его парень поднял его на руки и засмеялся. После они ушли.
Так прошла половина этого табуна.
Следующим пошёл Син. Надеюсь, что у него всё получится.Pov Син
Я зашёл в огромный репетиционный зал. Он был очень светлым, с панорамным окном. Напротив входа, у зеркальной стены, стоял тот беловолосый омега. Я видел его только издалека, а теперь могу полностью разглядеть. Но его волосы падают на это белоснежное лицо. Я приглядывался. Но когда он убрал волосы и открыл рот, я чуть не упал: на брови и в ушах серьги, язык разрезан, на шее тату иероглиф "особенный". Видно, что тату свежая - кожа вокруг красноватая. Точно на любителя. А я как раз любитель.
- Син Окомото?
- Да, прекраснейший принц.♡
- Сразу говорю - готы не в моём вкусе.
- Учтём.
После этих слов я снял свои чёрные линзы, стёр чёрную подводку и снял сатанинскую бижутерию.
- А краска с волос слезет через 2 дня.
- Даже не плохо...
Дальше он подошёл ко мне и сказал показать, что я умею.Pov Рока
Где же он там?! Прошло 10 минут, а его всё нет. Вскоре дверь открывается и из неё выходит оно.
- Син? Что с тобой?
- Я передумал. Я не буду готом. Теперь я в танцах!!! И, да, тебя позвали.
- Ага...
Я зашёл внутрь. Юу смотрел на дисплей своего смартфона. После он перевёл своё внимание на меня и сказал: "Пляши!"- Неплохо... Мне понравилось. Интересный стиль - смесь шафла и джампстайла. Имя?
- Рока. Рока Киёми.
- А я тебя помню! Ты мне звонил. Приятно познакомиться, Юу Тэтсуя.
Он протянул мне руку и я её пожал. После мы ещё пять минут обсуждали этот стиль и моменты из жизни.
- Прикольная татуировка - "особенный". А у тебя ещё есть?
- Да. Показать?
- Если можешь.
Тут он начал расстёгивать ремень. После стянул брюки и я увидел на попе тату "вечный".
И я увидел не только тату...но и его...