Простите, что долго не писала главы. Долго. Очень долго. Просто у меня была такая депрессия. Я прочитала один фанфик "Я завещаю Тебе мир в Мае"
Спойлер:
Там рассказывается о парне Джи, у которого почти не было друзей. Он был чмом. Но один раз он встретил школьного сорвиголову - Френка. По слухам - наркоман и псих, который блюёт кровью. И, т.к. у Джи не было друзей, Френк предложил ему повеселиться. Всё веселье заключалось в 7 приключениях. На последнем 7 преключении они переспали. На утро Френка не оказалось рядом. Когда Джи пошёл к его матери, то она сказала типа: "О, ты наверное пришёл принести свои соболезнования". Френк умер от лейкемии. После он долго лежал на кровати, иногда вставая с неё. Родители спрашивали его о том, что случилось. И всё-таки он всё рассказал. Родители его поддержали. В конце концов он поступил в колледж. В самом конце фанфика он ехал на своей машине с тем что оставил ему Френк. Джи сотню раз перечитывал его завещание...
"Дорогой Джерард,
Прости, что сообщаю об этом так, но я бы не вынес твоей жалости, по этому у меня нет другого выхода.
У меня лейкемия. И я умираю.
Мне очень жаль......Тебе я завещал свою коллекцию дисков, футболку Scorpions и целый мир...
Френк"
...........................................Просто тронуло до слёз. Раньше я думала, что я сучка безчувственная, но теперь я поняла, что я просто сучка. И сегодня, перечитывая фанфик, снова заплакала. Просто сидела и рыдала.
Это моё оправдание...Кстати, глава скоро♡