Ебля =)))))))))

3.5K 126 19
                                    

Посвящаю эту главу @DemonSam_'у

От лица Меня

Рока аккуратно положил руку на грудь омеги, попутно расстёгивая его джинсы. Сняв их, он снял с него футболку, а далее и трусы. После альфа прикоснулся языком к правому соску омеги. Тот слегка дёрнулся и поджал пальчики на ногах. Дыхание его начинало сбиваться, а щёки краснеть. Манипуляции с сосками длились около 5-8 мин, пока они не стали розовыми и большими, как у женщины. Дальше Рока подставил 2 пальца ко рту Юу. Тот взял их в рот и стал облизывать. Этому он научился из порнофильмов. Достав свои пальцы изо рта пасси, альфа аккуратно подставил их к уже влажной попке Тэтсуи, потихоньку погружая их внутрь. Первым вошёл указательный палец. Омега не подал вида, хотя ему было немного не комфортно. Следом пошёл 2 палец. Тут Юу начал проявлять чувства. Сначала он вскрикнул, а после поморщился и сжался вокруг двух длинных пальцев. Пальцы альфы вошли туда почти полностью. Он начал аккуратно ими шевелить и давить на стеночки, пока не услышал довольный стон со стороны любимого. После он только туда, на простату. Юу было настолько приятно и хорошо, что он не заметил как прибавился ещё один палец. Смазка стала выделяться ещё сильнее. Вскоре её должно было хватить для основного действия. Рока вынул пальцы из заднего прохода парня. Тот тяжело вздохнул, пока не почувствовал что-то большое и горячее сзади. Это явно был член)))
Омега вжался в постель, а альфа взялся за его бёдра и аккуратно вошёл на половину. На глазах Тэтсуи выступили слезинки. Рока нагнулся к его лицу, слизал слезинки и поцеловал любимого в губы, проводя своим языком по его нёбу, дёснам и посасывая язык. Когда тот привык, альфа начал входить дальше, а когда вошёл полностью, начал выходить снова входить. Омега горомко стонал. Сначала от боли, потом от боли и удовольствия одновременно. Это продолжалось, пока Юу не кончил со стоном себе на живот, а ща ним следом кончил внутрь его...парень.

Воть~
Знаете, я бы могла и не писать потрахушки, если бы не солнышко под ником @DemonSam_. Это золотко оставило комментарий пот каждой главой, была она хорошая или нет. Сегодня от нечего делать сидела, читала комменты к главам. И тут моё сердце растаяло и решила писать еблю. Можете сказать ему(ей??) спасибо. Комментарий именно @DemonSam_'а тронул меня до глубины души: "Лю тя!" И ничего больше, но меня это так тронуло. @DemonSam_, спасибо, что ты есть💙

♡Танцы в моей кровати♡Место, где живут истории. Откройте их для себя