"Мой брат - алкаш"

3.8K 151 40
                                    

Pov Юу

Я, конечно, понимаю, что действие таблеток недолговечно, но чтобы настолько?! Мой запах тут же разнесло по всему залу. У альф моментально расширились зрачки, лбы покрылись потом. Я, не в силах соображать, кинулся на Ао. Он подхватил меня под руки и быстро оттащил в раздевалку, закрыв за нами дверь.

Pov Рока

- Ребят, разминайтесь... - хрипло сказал Юу.

Они закрылись там. Интересно...

Ко мне подошёл тот омега. Как его зовут там... забыл.

- Ненси. Меня зовут Ненси, - мне кажется, что этот омега настоящий телепат!
- Прости.
- Ничего. Кстати, - он встал в позу аля "мисс невинность, но если надо - нассу в тапки и извиниться не подумаю", - этот омега, по-видимому, ШЛЮХА.
- Что?.. - неповерив, я сдвинул брови и искривил губы.
- Ну, у меня очень чуткое обоняние. И оно говорит, что от этого неформала несёт 58 разными запахами, не считая его собственного. Один из них твой.
- Что?!.
- Нет, ну тебя я не обвиняю. Ты личность интересная, но малоизвестная мне. По этому осуждать я тебя не в праве. Тем более я видел, как ты трёшься около него, так что это всё объясняет. Да. Тем более твой запах самый тусклый на фоне всех остальных. А ещё...
- Ну и любишь ты трепаться!

Психанув, я отошёл. 58 запахов! Как так-то? Ладно бы 15, ну 20. Но не 58!

Пока я раздумывая, они вышли. Юу был запыхавшийся, но запах его ослаб. Его брат опечаленно смотрел на него. Омега встал на своё место. Посмотрев на нас, он решил нам объяснить причину всего сбора поподробней. В принципе, мы уже многое знали об этом. Омега дополнил лишь пару деталей: 1) Костюмы - белые топы и джинсовые шорты будут у омег, чёрные футболки и обтягивающие спортивки - у альф. 2) Место и время - через месяц (в июле) 20 числа в полдень. 3) Песня - "Black Бакарди". После Юу включил музыку и показал начальную позу. И, кстати, расставил он нас через одного - альфа, омега, альфа, омега и т.д. Поза была изящна и проста одновременно.

Pov Юу

Я показал им первое движение, которое заключалось в резкой смене позы.

<Бла-бла-бла! Я устала писать про что-то лишнее. Пропустим немножко. А то я так до смерти этот фанф не допишу>.

Тренировка закончилась и все стали собираться. Ко мне подошёл Син.

- Принцесса не хочет прогуляться по парку? - немного приобняв меня за плечи сказал он.
- Принцесса сейчас не посмотрит на усталость и пропишет люлей наглому цыганёнку, - снял я с себя его руку.
- Почему это я цыганёнок сразу? И вовсе я не похож!
- Всё равно нет.

♡Танцы в моей кровати♡Место, где живут истории. Откройте их для себя