Pov Юу
А меня всё же не пронесло! В час ночи я побежал, нет, - полетел в ванну!!! Благо Ао спит так, что его войной не разбудить. Мылся я полчаса. Щас только примем... ТАБЛЕТКИ! Где они? Думай, светлая ты бошка... о, нет! Я положил их в тумбу в комнате, где спит братан. Жизнь удалась!
Я тихонько открыл дверь ванной комнаты и потихонечку пролез в комнату. Я понял, что я на месте, когда врезался в тяжёлую резную тумбу. Открыл нижний ящик и достал аптечку.
- Не это ли ищешь?
В комнате загорелся свет. От яркости я зажмурился, но понял, что в дверях стоит брат. Когда глаза привыкли, то я увидел у него в руках пачку таблеток. Он покрутил их в руке, ухмыляясь.
<Вспомнила рекламу милкивей: "Хей, сыщик!">- Нет... - зашептал я, а сам уже впечатался в стену. Не уж то я буду изнасилован родным братом?
- Во-первых, прими таблетки. А во-вторых, не ссы. Я не настолько ужасен, чтобы воспользоваться твоим положением.
Повезло мне с моим домашним бараном. Только вот жрёт много.
- На водичку.
Он протянул мне стакан с водой и таблетку. Дрожащими руками я взял и то и другое. Положив таблетку в рот, я запил её.
- ...у тебя трусы намокли...
- А ты туда не заглядывай!
Я "долбанул" его по бошке и негромко сматерился. На что он ударил меня по губам и сказал, что : "Ты ведь омега!!!", на что я показал ему свой разрезанный язык.
Так мы и уснули вместе, на одной кровати.Pov Рока
Проснулся я рано, ведь сегодня тренировка по танцам. Там будет мой истинный!!! Как я хочу его увидеть. Иду в душ. Натираюсь своим гелием для душа с запахом лесных орехов. После смываю пену и сушусь. Одеваю чёрную футболку Scorpions, синие облегающие спортивки и кеды. Захожу на кухню, чтобы приготовить вкусную водичку с сахаром, лимоном и имбирём. Мой мобильник зазвонил и я увидел номер Сина.
- Алло? Да? Ну и отлично... ОК, пока.
Син сказал, что заберёт меня через 10 минут.Выхожу на улицу. И тут началось философствование: " А если у него есть пара? Нет, тогда бы он не пах так девственно. А может быть они просто ещё не КХМ... Боже, парень, что за мысли". От собственных мыслей я покраснел. Фу, какие пошлости. <Детишки, нельзя думать о КХМ без родителей> Когда это я стал таким испорченным?
- Братааан, соображай бырее - Син уже подъехал к дому и ждал меня. Я залез в его BMW, и мы тронулись <нет, не умом>. Едя по Токио, я стал замечать, что это обычный серый город. Наверное, я бы и не жил тут, ведь здесь слишком блёкло и шумно. Даже не смотря на то, что сейчас утро. Хотя ночью тут и пошумней бывало. В своих мыслях я и не заметил, как мы подъехали к этому шикарному зданию, которое даже не подавало намёки на танцстудию. Мы вышли из машины. Окошко студии было приоткрыто. От туда лился отборный мат трёхэтажной полочкой. Не могу процитировать, т.к. матом не ругаюсь. И по голосу было понятно, что это был Юу. Орал он очень громко, что я смог расслышать что-то:
- Ты ОХУЕЛ ИЛИ ЧТО, БЛЯ? ЕБАНАТ ПРОКЛЯТЫЙ! ДА ТЫ ЗНАЕШЬ, СКОЛЬКО ЭТА ВИТРАЖНАЯ РОСПИСЬ СТОИТ??? ТА ТЫ НА СВОЁМ ГОРБУ СТОЛЬКО НЕ УНЕСЁШЬ!!! ДОЛБОЯЩЕР ЕБУЧИЙ!!! ЭТОТ ФРАНЦУЗИЖШКА НА МНЕ ПОХОЖЕ СОСТОЯНИЕ СКОЛОТИЛ!!! ЧТОБЫ ЕБЛЕТ ТВОЙ СМАЗЛИВЫЙ Я БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ!
И дальше последовал плач. Похоже, что кто-то из омег разбил витражную вставку в окне, которое выходило во двор. Надеюсь, мой любимый не будет так строг со мной. Син подтолкнул меня и мы решили зайти во внутрь помещения. Народу было маловато, т.к. до тренировки почти час. На глаза мне бросился пухлый омега, который сидел на шпагате. Его лицо мне показалось очень знакомым. Но его я не видел никогда. Он был черноволосым и черноглазым. Тонкие губы и редкие брови почти не виднелись на щекастеньком лице. Точно, он похож на папу! У него есть такое фото, где он в молодости сидит на шпагате. Он тогда покрасился в чёрный и подстригся, как этот омега.
- Привет, как тебя зовут? - пока я задумался, этот омега подошёл ко мне.
- П-привет. Я Рока Киёми, а ты?
- Ненси Ямазаки. Приятно познакомиться.
- Взаимно. Думаю, мы уже подружились.
Пока Ненси говорил о чём-то, я искал глазами мою белокурую пару. Найдя его, я нахмурился. Рядом с Юу стоял высокий накаченный альфа. Золотистые волосы и рыженькие глаза. Он точно подбивает клинья за моим курёнком. Я встал прямо напротив истинного за спиной этого альфы. Омега, заметив меня заулыбался и потихонечку поздоровался. Альфа, развернувшись, протянул недолгое "Ооооо" и отошёл.
- Привет, Юу.
- Привет. Зачем ты там встал? Теперь Аомине думает, что мы п-парочка.
- А кто он тебе?
- Брат, а что?
- Просто ты пахнешь грейпфрутом. Ммм, как вкусно.
- В смысле? Мы и-и..?
- Да, мы истинные, курёнок.
Он немного покраснел.Точно мой курёнок...