ШУТКА
Дальше от лица МЕНЯ
Из глаз омежки ручьём лились слёзы. Он понимал, что его, как в большинстве случаев, бросят. Хоть Рока казался совсем не таким, но это только первое впечатление. Юу закрыл лицо руками и...
- Ахахаха! Ты не выносим, Юу. Зайчик, - Рока взял парня за подбородок, - ты у меня самый красивый! Да наши дети будут считать тебя самым-самым.
- Наши...д-дети? - Юу немного успокоился и посмотрел на альфу - Почему во множественном числе? То есть ты...
- Я хочу от тебя кучу детишек. Я хочу жить с тобой. Я просто хочу тебя! И даже если бы мы не были истинными, я бы всё равно влюбился в тебя. Ты самый прекрасный, самый...самый...просто ты - это ты!Через недельку '°'
Вчера у Юу начали появляться признаки беременности - токсикоз и повышенная эмоциональность. Живота, конечно, ещё не наблюдается, но омега всем твердит, что он чувствует внутри себя жизнь. Наверное, у каждого беременного были или есть такие тараканы.
Рока, как истинный джентльмен и не только, всё время находится с омежкой рядом.
Аомине и родители отреагировали на беременность положительно. А когда о беременности узнали ребята с "танцевальных курсов", то на уши поднялась вся деревня.
Ещё через некоторое время состоялся танцевальный конкурс за приз 500 тыс. ен. И, конечно же, победил наш Юу и его "BLÜËDËVÏLS"<так он назвал свою команду>. На этом конкурсе Рока и познакомился с родителями омеги и наоборот.
В общем, всё сложилось у них хорошо. Родился миленький омежка с огромными серыми глазами и беленькими волосиками - Кейта.
Счастье...
АХАХАХАХА, бля. Ору над собой.
Капееееец, конечно, как долго я не выкладываю фф. Оправдываться я не люблю. Простите пожалуйста, ярые фанаты этой истории. И это, возможно, конец. Если вам будет угодно, я напишу проду про Кейту. Или про кого захотите. И ещё - 26 июня я еду в санаторий в Павловске, ребзя. Может из вас кто-то едет? Следующий фф уже на готове. Сразу скажу, что он печален. Сильно впечатлительным лучше не читать его.
Немного именно о фф:
Мне не нравится этот фанфик по тому, что мысль не закончена, но закончить её у меня не хватает сил. Как бы они не должны были ебаться до танц-конкурса. Увы. Но персонажи шикарны. Они были придуманы давно, может полгода назад. Кстати, помните официанта Киру? Так вот, в ориг. фандоме это брат Роки и он альфа <САМА В ШОКЕ>. Так же я хочу общаться со своими читателями и по этому вот моё id --> vk.com./id.sonya_tyan. И это всё))) Я прощаюсь с вами, но не надолго...