- Воу, полегче! Ааааа~
И снова я сбегаю от стаи омежек. А всё из-за внешности. И, да, меня зовут Рока Киёми. Рока означает "Белый гребень волны". Но по моему я никакой не гребень, а тем более не белый! Не смотря на омежье имя, я альфа. Рост 188см. Вес 84кг. Загорелая кожа. Чёрные волосы с блондинистым чубчиком, виски и затылок сбриты. Глаза серые, наружный уголок глаза припущен вниз, от чего глаза как бы грустные или слишком добрые. Ну, на любителя. А те омеги как раз и являются любителями. Поэтому я сбежал с пары. Учусь я на историка.
- Рока, ты что-ли?
- Дааа~
Это был мой друг - прогульщик Син. Сатанист и гот.
- Чего это ты прогуливаешь?
- Омеги...
- Ясно. Кстати, ты знаешь - сегодня по ТВ соревнования Японии по ShuffleDance?
- Правда?! Блин, во сколько?
- Прямо сейчас открытие. Прямой эфир. Но можно и в живую посмотреть! На крыше офисного здания твоего отца.
- Бежим!Спустя 20 минут мы уже стоим на крыше.
- А сейчас будет выступать Юу Тэтсуя из Киото!
На сцене появился омега моего возраста. Он был тааак красив. Белые волосы, как снег и глаза вампира. И от него пахло ликёром. Не уж то он пьян? Но выглядит довольно трезвым. Стоооп. Мы...?
- Это было великолепно! А сейчас следующий......Истинные...
- На первом месте Киото - Юу Тэтсуя...
Мой истинный победил?! От радости я запрыгнул на Сина и сказал тихо: "Это мой истинный". Он был как бы в шоке. Но всё понял.
Потом беленькому отдали ключи от студии. Я было хотел поговорить с ним, но он выскочил в дверь и через 30сек мы услышали, как завелась машина. Не судьба видно.Через пару часов я был дома.
- Сына, кушать будешь?
- Да!
Я зашёл на кухню. Папа готовил какое-то рагу. Надеюсь с мясом. Папа мой отличный повар. У него есть своя книга рецептов! Кстати, его зовут Мик, а отца Акаги.
- Акии~♡
- Уже иду~
Отец вышел из гостинной со свежей прессой, которую только-только принёс почтальон. Вечерний выпуск. Надев очки, он стал зачитывать нам новости.
- Сегодня проходил танцевальный конкурс в котором участвовали танцоры со всей Японии. Победителем конкурса стал 20 летний омега Юу Тэтсуя. Этот омега стал обладателем огромной дэнс студии. По его словам, он хочет открыть там курсы ShuffleDance: "Я давно мечтал о собственной огромной студии. А особенно в Токио! Я хочу открыть там уроки по шаффлу, т.к. в конце следующего месяца у нас в Киото будет проходить концерт. И, как следствие, меня пригласили. По этому я хочу набрать себе танцевальную группу. Жду всех желающих, любой человек может стать участником концерта!!!"
Телефон Юу указан под этой статьёй...
Пока отец читал газету, я включил телевизор и знаете что? Я увидел рекламу этого Юу!!!
- Всё, я звоню!******************
- Алло?
- Алло, Юу Тэтсуя?
- Да, это я.
- Я по поводу кастинга. Когда к вам прийти?
- Ох, давайте завтра. И, да, как вас величать?
- Рока Киёми. Альфа.
- Отлично. Буду ждать!- Ну? - поинтересовался папа
- Завтра на кастинг!
- Ну и славненько~
- Сын, наконец твоя мечта исполнится.
- Угу. Па, в рагу не остыло?
- Добавки?
- Угу.- Спокойной ночи!
- Спокойной, Рока!
- Спи, сынок!Завтра я увижу его...